Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации:
1 марта в одном из гипермаркетов приобрел автомобильный компрессор. В тот же день при первом использовании (после тщательного изучения инструкции) сломалась насадкадля нака чивания колес. В тот же день я принес компрессор на замену, написал заявление и мне обещали его рассмотретьв 10-ти дневный срок. 19 марта я позвонил в отдел возвратов и мне сказали, что в просьбе о замене\возврате денег мне отказано. От предложения отправить компрессор на независимую экспертизу мне было отказано, ссылаясь на то, что они этим не занимаются. Что мне нужно делать в данной ситуации? Отдать изделие на независимую экспертизу и написать письмо-претензию с требованием расторжения договора купли-продажи? В какие сроки я должен уложиться? Заранее спасибо за ответ.