+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Перепроверка тех. состояния аппарата?

    Мною был куплен КПК,( коммуникатор) через 2 нед. появлся дефект (свист экрана), продавцу была предьявлена притензия на расторжение купли-продажи и ,не дожидаясь ответа продавца, сам сдал аппарат в сервисный центр на экспертизу (требовал заключение без проведения ремонта).От сервис центра получил результат экспертизы-свист экрана-это конструктивная особенность аппарата! Но по информации с сайта поддержки фирмы производителя в других случаях аппараты с аналогичной проблемой рекомендуют сдавать в серв.центр для ремонта, те признают это как дефект. Я намериваюсь провести независимую экспертизу. Если она установит наличие дефекта и даст соответствующее заключение, могу ли я требовать расторжения купли-продажи на основании заключения независимой экспертизы, ведь это будет в противоречии с результатом экспертизы в сервисцентре( к слову- авторизированном)? В какой период я могу провести независимую экспертизу (пока действует гарантия?)? Не подскажите ли где в Москве можно провести в сертифицированных для этого организациях экспертизу КПК ? Не послужит ли экспертиза, соответственно с нарушением фирменных пломб , причиной для снятия аппарата с гарантии в фирменном центре? Спасибо за ответы.

  2. #2

    Re: Перепроверка тех. состояния аппарата?

    Ждите ответа продавца, ведь он не знает, что сказал СЦ. Пусть продавец проводит свою проверку качества и если откажет, тогда уже будете думать о независимой экспертизе. Отказ должен быть в письменной форме и аргументирован.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения