|
-
В связи с неисправностью СВЧ печи Bosch, я предъявил претензию фирме-продавцу. Через месяц я получил ответ заказным письмом. В письме говорилось о том что ООО с которым заключен договор купли продажи и к которому я предъявлял претензию больше не осуществляет свою деятельность. Вместо ООО теперь работает ИП, которое работает в том же помещение, те же сотрудники и те же услуги. В связи с чем произошло такое изменения мне не сообщили, но после звонка мне сказали, что ответственность за действия предыдущей организации нести не собираются(тем более финансовую).
Но тут еще вторая проблема… Пока я ждал ответа по претензию у товара закончилась гарантия(1 год). Я позвонил в сервисный центр Bosch, рассказал про ситуацию. В сервисном центре мне сказали, что т.к. гарантия кончилась, то будут ремонтировать только за деньги, у них дата поломки не зафиксирована, и если я подавал претензию продавцу с ним и должен решать вопрос.
Мой вопрос в следующем, правомерен ли отказ сервисного центра? Могу ли я предъявить новую претензию к сервисному центру, предъявив экземпляр претензии которую я передавал продавцу еще до истечения срока гарантии?
-
Senior Member
Вопрос: "Мой вопрос в следующем, правомерен ли отказ сервисного центра? Могу ли я предъявить новую претензию к сервисному центру, предъявив экземпляр претензии которую я передавал продавцу еще до истечения срока гарантии?"
Ответ: ДА.
Потому что Закон о ЗПП:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
-
Так ведь в первой претензии дата поломки зафиксирована числом, когда гарантийный срок еще не закончился. Т.е. как написано в ст. 19 п.1 недостатки обнаружены в течение гарантийного срока. Если я подаю претензию другому лицу, то предыдущая претензия никак не влияет?
-
dexdmitriy, изготовитель, продавец, их уполномоченные лица, а также импортер все они должники потребителя и несут солидарную обязанность (ст. 323 ГК РФ) в течение гарантийного срока в порядке п. 2 и 3 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Буду очень рад узнать как у Вас дела с "ООО" . У меня ситуация схожая с Вашей.
dkflfyfn@mail.ru
-
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Григорий Лавренов
dexdmitriy, изготовитель, продавец, их уполномоченные лица, а также импортер все они должники потребителя и несут солидарную обязанность (ст. 323 ГК РФ) в течение гарантийного срока в порядке п. 2 и 3 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
Да с этим я согласен....только вот уверен, что СЦ не "уполномоченное лицо" изготовителя...так что туда писать претензию бесполезно. Лучше поищите импортера, обратитесь с проблемой в представительство Bosh, думаю помогут.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|