+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    В связи с неисправностью СВЧ печи Bosch, я предъявил претензию фирме-продавцу. Через месяц я получил ответ заказным письмом. В письме говорилось о том что ООО с которым заключен договор купли продажи и к которому я предъявлял претензию больше не осуществляет свою деятельность. Вместо ООО теперь работает ИП, которое работает в том же помещение, те же сотрудники и те же услуги. В связи с чем произошло такое изменения мне не сообщили, но после звонка мне сказали, что ответственность за действия предыдущей организации нести не собираются(тем более финансовую).
    Но тут еще вторая проблема… Пока я ждал ответа по претензию у товара закончилась гарантия(1 год). Я позвонил в сервисный центр Bosch, рассказал про ситуацию. В сервисном центре мне сказали, что т.к. гарантия кончилась, то будут ремонтировать только за деньги, у них дата поломки не зафиксирована, и если я подавал претензию продавцу с ним и должен решать вопрос.
    Мой вопрос в следующем, правомерен ли отказ сервисного центра? Могу ли я предъявить новую претензию к сервисному центру, предъявив экземпляр претензии которую я передавал продавцу еще до истечения срока гарантии?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вопрос: "Мой вопрос в следующем, правомерен ли отказ сервисного центра? Могу ли я предъявить новую претензию к сервисному центру, предъявив экземпляр претензии которую я передавал продавцу еще до истечения срока гарантии?"

    Ответ: ДА.

    Потому что Закон о ЗПП:
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

  3. #3
    Так ведь в первой претензии дата поломки зафиксирована числом, когда гарантийный срок еще не закончился. Т.е. как написано в ст. 19 п.1 недостатки обнаружены в течение гарантийного срока. Если я подаю претензию другому лицу, то предыдущая претензия никак не влияет?

  4. #4
    dexdmitriy, изготовитель, продавец, их уполномоченные лица, а также импортер все они должники потребителя и несут солидарную обязанность (ст. 323 ГК РФ) в течение гарантийного срока в порядке п. 2 и 3 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Томская область Г.Северск
    Сообщений
    9
    Буду очень рад узнать как у Вас дела с "ООО" . У меня ситуация схожая с Вашей.
    dkflfyfn@mail.ru

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    dexdmitriy, изготовитель, продавец, их уполномоченные лица, а также импортер все они должники потребителя и несут солидарную обязанность (ст. 323 ГК РФ) в течение гарантийного срока в порядке п. 2 и 3 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".


    Да с этим я согласен....только вот уверен, что СЦ не "уполномоченное лицо" изготовителя...так что туда писать претензию бесполезно. Лучше поищите импортера, обратитесь с проблемой в представительство Bosh, думаю помогут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения