+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2
    Здраствуйте, купил ноутбук, через месяц начались проблемы с охлаждением, понес в СЦ, в МВидео покупал, приняли его у меня 18 марта на ремонт, я написал заявление на предоставление замены на время, но мне сказали сроки 3-7 дней предоставления на время, так как СЦ еще может успеть отремонтировать за это время, могу ли я сегодня идти и требовать замены?? И еще у них такой же модели нет, могут ли они на это сослаться при замене? И если они не успеют в 3х дневный срок предоставить, могу ли я вместо 1% потребовать новый?

  2. #2
    INFERNO, Вы предъявили требование о безвозмездном устранении недостатка. Если предъявите еще несколько требований, то СЦ вправе выбрать по своему усмотрению одно требование и его удовлетворить (ст. 320 ГК РФ).
    Подмена предоставляется в течение 3-х дней со дня предъявления требования. Таким образом, 3-х дневный срок отсчитывается от момента предъявления требования о подмене, которое необходимо заявлять в письменном виде, следовательно, учитывая Ваш пост, можно с уверенностью утверждать, что, начиная с 22 марта, если не будет подмены, потребитель вправе начать исчислять неустойку.
    Требование о предоставлении подмены не является самостоятельным требованием, которые перечислены в п.1 ст. 18 Закона ОЗПП, следовательно, нарушение срока предоставления подмены на время ремонта не дает права потребителю применить последствия п. 2 ст. 23 Закона ОЗПП.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2
    Спасибо большое, исчерпывающий ответ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения