+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    я купил стиральную машинку в ооо рембыттехника .они торговали под торговой маркой ЭКСПЕРТ.машинка не соответствует ЗАЯВЛЕННЫМ ФУНКЦИЯМ .я написал претензию.с просьбой расторгнуть договор купли продажи отнёс в тоже здание с вывеской эксперт.ответ прислали от ООО Меркурий который торгует под торговой маркой ЭКСПЕРТмне написал ответ что не может расторгнуть договор купли продажи на основании статьи 25 ззпп .которую купил у рембыттехники. написали что не могут расторгнуть договор купли продажи потомучто у меня нет упаковки и техника нормальная .В суде теперь говорят что рембыттехника реорганизовалась в ооо стелла .А меркурий по обязательствам РЕМБЫТТЕХНИКИ не отвечает.и если они не имеют отношения к товару то почему пишут ответы и мастера присылают?

    СМЫСЛ В ТОМ ЧТО ответчика не можем опредилить в суде.потому как меркурий не могут предоставить документы устав. вызывают сомнение что они хотят? они марку эксперт купили с хорошей репутацией, а остальное их не волнует но мы тоже купили в эксперте машинку и за марку тоже нужно отвечать или тогда получается что ззпп не поможет в этом случае?

    ПОДСКАЖИТЕ можно ли у ООО МЕРКУРИЙ на основание их ответа на претензию. в которой они как бы взяли ответственность на СЕБЯ и того что они купили ТОРГОВУЮ МАРКУ ЭКСПЕРТ у РЕМБЫТТЕХНИКИ, что то высудить.и на основании какой ст. гражданского кодекса это можно сделать?

    ВСЁ ТАКИ КТО ОТВЕЧАЕТ ПО ТОРГОВОЙ МАРКЕ.
    В СУДЕ ГОВАРЯТ ЧТО НА ОСНОВАНИЕ КУПЛЕННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ НЕ КТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ НЕСЁТ.


    суть

    12.12.07 мною была куплена стиральная машина ВЕКО стоимостью 10603р в рембыттехника . При ее использовании возникла неполадка, при выборе программы хлопок 40 градусов она не могла отжать белье, а только полоскала. С этой проблемой пришлось обратиться в сервисный центр т. к машина на гарантии 2 года. Пришел мастер, проверил машину, сказал, что машина исправна просто вы не умеете пользоваться. При использовании обнаружилось, что функция легкое глаженье не работает на программе детская стирка 65 градусов, хотя в инструкции об этом не написано (стр. 12). Эта стиральная машина была куплена потому что, на нее гарантия 2 года и есть замок от детей (стр 15).а эта стиральная машина не соосветствует заявленым требованиям.
    Для того чтобы не происходило сбоев при стирки есть замок от детей, чтобы ребенок не открыл машину и не обжегся т. к вода может быть и 90 градусов. Отключить машину может любой т. к у нее есть кнопка на передней панели, которая выключает всю машину, даже если включен замок от детей.
    Прямо в процессе стирки ребенок нажимает на кнопку и через минуту может открыть дверь, залезть в кипяток, для чего тогда нужен замок от детей на этой стиральной машине? На этой машине можно сказать, что его нет. При стирке был обнаружен кусок резины, который я предполагаю, был оторван от уплотнительной резинки бельем, и машина не может периодически отжать белье. Через некоторое время пришлось снова обратиться в сервисный центр по поводу не отжимает, не работает функция замок от детей. При осмотре мастером не выявилось неисправности, а про замок от детей он сказал, что на этой машинке именно таки должно быть, а на других дверь не открывается. Мастер не заметил при осмотре, что оторван кусок резины и его пришлось показать, но мастер сказал, что на работу это не влияет. При работе машины видно резина цепляется за белье и портит его при стирке. И при отжиме 1000 оборотов из-за этого у белья стал пошарканный вид, появились скатыши много испорченного белья даже порванного (перечень прилагается). Когда я использую кондиционер, он выливается не на последнем полоскании, а в процессе стирки, что приводит к жесткости белья и лишней трате денег и электроэнергии. Мастер даже не предложил ремонта и не пояснил, что требуется ремонт или не требуется, платно или бесплатно. У мастера взял акт на выполненные работы в акте написано:
    внешний вид без замечаний
    приложенные комплектующие и документы комплект
    нарушений условий гарантии не выявлено
    результат диагностики дефект отсутствует
    Мне пришлось написать претензию. К ООО «РБТ-МИАСС» ОТ 09.06.2008.
    Но ответ пришел от ООО «МЕРКУРИЙ»
    Мне отказали т. к товар был в использовании, нарушены внешний вид и упаковка и выявлено механическое повреждение, и не дали ответа ни на один вопрос из моей претензии. Этот ответ совершенно не объясняет всех неисправностей данной стиральной машины и может нанести вред ребенку т. к я выбирала машину именно с функцией замок от детей и вещи тоже она рвет и портит и мне приходится просто их стирать на руках, вместо того чтобы пользоваться машинкой. Когда купила машинку только в течении двух месяцев я ей пользовался и понял, что машинка портит вещи и мне пришлось стирать в ручную т.к ООО «РБТ-МИАСС» отказали в расторжении купли- продажи, машинка испортила вещи, которые были дороги как подарок.

    Ответ на претензию

    В ответ на Вашу претензию от 11.06.2008 г. о расторжении договора купли-продажи стиральной машины сообщаю следующее:
    12 декабря 2007 г. Вы приобрели у ООО «РБТ-Миасс» стиральную машину ВЕКО М<Ю 25100 Т с установленным сроком гарантии 2 (два) года, именуемый в дальнейшем «товар».
    4 июня 2008, при обращении в сервис с неисправностью «не отжимает», вместе с Вами мастером была произведена проверка стиральной машины на работоспособность, в результате которой было выяснено, что «стиральная машина работает в соответствии с условиями завода-изготовителя» и «дефект отсутствует».
    В соответствии с п. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, обмену и возврату согласно ст. 25 Закона не подлежат. А Ваш товар является таковым.
    Также во время проверки на работоспособность было выявлено механическое повреждение

    подтверждается актом на выполнение работы №64073 от 04.06.08.
    На основании вышеизложенного в расторжении договора купли-продажи и в замене товара надлежащего качества вынуждены Вам отказать, т.к. товар был в использовании, нарушены внешний вид и упаковка товара, выявлено механическое повреждение товара.

    Директор
    салона №14 «ЭКСПЕРТ»

  2. #2
    12.12.07 мною была куплена стиральная машина ВЕКО
    ...
    4 июня 2008, при обращении в сервис с неисправностью «не отжимает», вместе с Вами мастером была произведена проверка стиральной машины на работоспособность, в результате которой было выяснено, что «стиральная машина работает в соответствии с условиями завода-изготовителя» и «дефект отсутствует».
    stendapuss, если в товаре нет существенного недостатка, то возврат денег невозможен. Кто является ответчико это уже не имеет значения. Выявите существенный недостаток или же будут иные условия, указанные в абз. 10 и 11 п.1 ст. 18 Закона ОЗПП, то только тогда имеет смысл требовать возврата денег.
    Если нет продавца, то может тогда есть импортер, уполномоченные лица изготовителя, продавца, сам изготовитель.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Григорий Лавренов,
    stendapuss, если в товаре нет существенного недостатка,
    В данном случае, в товаре нет вообще никакого недостатка.
    Автор темы не понимает принципов работы с/м точно так же, как и принципов построения фраз на русском языке.

    Особенности работы с/м на разных программах, функции защиты от детей приводятся в инструкции, которую надо просто прочитать.
    Если что непонятно или не написано достаточно подробно - спросить в магазине.

  4. #4
    В данном случае, в товаре нет вообще никакого недостатка.
    Это мнение продавца, а потребитель уверен, что недостаток есть. Таким образом, данный спор может разрешить только суд.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Лабинск
    Сообщений
    1
    Мы устанавливаем газовове оборудование. На это имеем лицензию государственного образца. Газовые котлы Daewoo , установленные в период с сентября 2008 по февраль 2009 сполошь брак. У всех проявляется через какой то срок одни и те же дефекты. ( с заменой запчастей и ремонтом по гарантии проблем нет ,но с ужасом думаю о конце гарантии. Запчасти дороги) . Оборудование мы не продаём, закупаем в магазине. Подскажите как обязать импортёра отозвать дефектную партию товара?

  6. #6
    а может можно меркурий привлеч в качестве ответчика.он же купил товарный знак у Рембаттехники.
    и ответ на притензию написал.дескать расторгли бы договор купли продажи но .............
    в принцыпе исходя из их ответа следует что они ответственность на себя взяли
    наверняка в гражданском кодексе есть какая нибудь зацепка
    подскажите кто знает

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения