+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Услуги Мегафон Северо-запад
    Добрый день, в мае 2007 года подключились с опции «пакет 200 минут», по воспоминаниям за подключение единовременно брали 200 рублей и ежемесячно обещали предоставлять 200 минут внутри сети по льготной цене. Летом 2008 года неожиданно отключился телефон из-за нехватки средств на счете – стали выяснять, куда делись деньги, в том числе отправили с телефона информационный запрос о предоставляемой услуге и получили ответ «стоимость услуги в месяц 0 руб.» В январе 2009 года ситуация повторилась – опять стали выяснять куда делись деньги – позвонили оператору поинтересоваться и узнали, что оказывается взимается абонентская плата «за пакет 200 минут». Крайне возмущенные таким наглым введение в заблуждение (ответ на информационный запрос по-прежнему приходил, что стоимость 0 рублей) написали претензию в ОАО «Мегафон». Итог – систему отладили, после долгих препирательств дочери частично компенсировали списанные средства, а мне в компенсации отказали, письменный ответ на претензию не присылают уже более 1,5 месяцев, мотивируя, что по закону «О связи» имеют право на рассмотрение 60 дней. Какие действия посоветуете предпринять дальше, т.к. не столько обидно за потраченные средства (хотя за 1,5 года списано не так уж и мало), а возмущает циничное жульничество и хочется ему воспрепятствовать?
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Ждите ответа на претензию, т.к. до истечения этого срока суд не вправе принять к производству исковое заявление.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    А насколько правомерна их позиция относительно 60-ти дней на рассмотрение претензии, я ведь как потребитель их услуг опираюсь на ЗППП, а там таких сроков и в помине нет?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от pshenka
    А насколько правомерна их позиция относительно 60-ти дней на рассмотрение претензии, я ведь как потребитель их услуг опираюсь на ЗППП, а там таких сроков и в помине нет?
    ЗоЗПП не устанавливает сроков рассмотрения претензии по Вашему случаю.

  5. #5
    pshenka, отношения в области защиты прав потребителей регулируются ГК РФ, Законом ОЗПП, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Срок в 60 дней установлен "Правилами", утвержденными Постановлением Правительства РФ.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  6. #6
    Спасибо за информацию

  7. #7
    Добрый день!
    Я снова за советом - 60 дней с момента подачи претензии истекли, а письменный ответ компания так и не прислала. Можно смело обращаться в суд?

  8. #8
    Можете.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения