+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Выбирала диван по образцу в магазине (образец трехместный, раскладной), заказала двухместный нераскладной. Причем продавцы уверяли, что разница будет лишь в количестве посадочных мест. Вылет посадочного места у привезенного дивана оказался короче почти на 10 см по сравнению с образцом. подавала иск о ненадлежащем качестве и введении в заблуждение. По ходу суда признала, что возможно он и соответствует ГОСТам, но введение в заблуждение осталось. Судом в удовлетворении иска было отказано. Что делать дальше? Подавать новый иск с указанием только введения в заблуждение или обжаловать отказ? Помогите!! Срочно!!

  2. #2
    Guest
    Выбирала диван по образцу в магазине (образец трехместный, раскладной), заказала двухместный нераскладной.
    Забавное понимание продажи по образцу.....
    Чертеж(эскиз) при оформлении заказа составлялся?
    В тексте договора оговорены размеры элементов конструкции?
    Если нет, и Вы доставленный диван приняли - боюсь, что перспектив нет.

  3. #3
    При заказе нам было сказано, что данный диван может быть трехместный, угловой, двухместный, а также с механизмом раскладывания и без. Был представлен каталог. Мы и выбрали 2местный без механизма. И приняли его, тк претензий визуальных к качеству не имели.
    При чем тут чертеж, у нас договор купли-продажи? И что тогда является продажей по образцу?
    На суде представитель производителя заявил, что данный диван совершенно другой, офисный, уровень комфорта у него ниже, они его нигде не выставляют.

  4. #4
    Был представлен каталог. Мы и выбрали 2местный без механизма.
    Так может это надо рассматривать как дистанционный способ продажи? Сколько времени прошло со дня продажи, больше или меньше трех месяцев, когда Вы обратились с требованием вернуть деньги? К кому обратились и когда?
    Свободный художник

  5. #5
    Полностью поддерживаю Евгения Борисовича, но потребителю осталось доказать, что при покупке товара не было образца имеено этого товара.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Диван был нам привезен 26 дек, в тот же день по телефону выссказали свою претензию, а 9 января написали рекламацию. 29.01 передали претензию в письменном виде. Все это происходило у продавца, он же и представитель производителя. Упирали на несоответствие образцу и на введение в заблуждение.
    Аргументом судьи было: "Например, вы пробуете 2-хлитровую машину, а покупаете 1,6 и недовольны мощностью? " В чем тут логика?
    Может мы просто иск не так составили? То, что он некачественный мы скорее всего доказать не сможем. Стоит ли идти дальше?

  7. #7
    Судья задерживает выдачу решения по моему делу уже более недели. С момента суда прошло уже более 2-х недель.

  8. #8
    tram, Вы в течение 10 дней направили в суд кассационную жалобу, без указания в ней оснований, потому что на руках нет решения суда?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  9. #9
    нет, ничего не направляли. Ждем решения суда. А что, надо отправлять? Еще не поздно и как ее составить?

  10. #10
    А что, надо отправлять?
    Ваше дело наверное рассматривалось мировым судьей, то апелляционная жалоба может быть подана в течение 10 дней со дня принятия мировым судьей решения в окончательной форме. В окончательной форме решение должно быть изготовлено не более 5 дней со дня окончания разбирательства дела. Тот факт, что судьи нарушают пятидневный срок, сплошь и рядом, но их нарушение это их нарушение, а кассатор обязан надлежащим образом соблюдать свои обязанности, а именно обжаловать решение суда в течение 10 дней со дня принятия мировым судьей решения в окончательной форме, т.е. подать жалобу не позднее 15 дней со дня окончания разбирательства дела.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  11. #11
    сегодня получили решение суда. По поводу сроков обжалования, сказали, что пишется заявление о продлении срока (мы не успеем подготовится к нужной дате, тк не сразу забрали решение). Свое решение судья основывает на том, что диван входит в перечень непрод товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Подскажите, пожалуйста, как трактовать п.8 данного перечня -фраза в скобках конкретизирует написанное перед ними. Там написано "мебель бытовая (гарнитуры и комплекты)". ТЕ это означает "а именно" или "в том числе"? Если "а именно", то при чем тут диван???

  12. #12
    И то, что мебель изготовлена на заказ, играет здесь роль? Чем вообще регулируется этот вопрос (мебель на заказ)?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    tram, выкладывайте сюда текст документов по делу: претензию в магазин, исковое, решение суда (без личных данных). Иначе ничего не понятно.

  14. #14
    пишется заявление о продлении срока
    Во-первых, не о продлении, а о восстановлении (ст. 112 ГПК РФ), во-вторых, для того, чтобы суд восстановил срок на подачу жалобы необходимы веские основания.
    tram, Вы присутствовали при вынесении решения? Дата изготовления решения в окончательной форме была оглашена, если эта дата была за пределами 5-ти дневного срока (ст. 199 ГПК РФ), и зафиксированно ли это в резолютивной части решения, оглашенной при окончании рассмотрения дела?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения