+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Проблема с сервисом Швейцарских часов

    У меня такая проблема, купил на кануне нового года сплит-хронограф Longines, чуть позже обнаружил, что стрелки хронографа в нулевом положении слегка не совпадают с делением на циферблате. В сервис-центре приняли часы для корректировки, но после того как я получил часы обратно, я обнаружил, что эта проблема не полностью была устранена и к тому же минутную стрелку на хронографе просто слегка деформировали, что бы она совпадала с делением на циферблате. Написал письмо по электронной почте с жалобой, со мной связался управляющий сервисного центра, попросил приехать разобраться, 17 января съездил, управляющий сам встретил, дал посмотреть часы мастеру, тот подтвердил мои слова о том, что стрелка подверглась механическому воздействию. Очень извинялся, говорит тот мастер работает недавно и еще не проникся атмосферой точности и безупречности швейцарских часов и сказал, что накажет его деньгами. Предложил такой вариант, я оставляю часы, они исправляют стрелку так, что будет незаметно невооруженным глазом и одновременно заказывают стрелку в Швейцарии. Я смогу забрать часы дней через 9-10, но стрелку придется ждать 2-3 месяца. Могу ли я получить какую-то компенсацию или потребовать замены часов?

  2. #2
    Ваши права определены ст. 18 закона "О ЗПП". Выбирайте одно из устраивающих вас требований и пишите претензию продавцу.
    На сайте есть образцы претензий. как их подавать и текст закона.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Евгений, а при чем тут продавец? Хронометру нанесли повреждения в сервисном центре. Им и отвечать.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4

    Re: Проблема с сервисом Швейцарских часов

    Цитата Сообщение от Vyacheslav Nikotin
    стрелки хронографа в нулевом положении слегка не совпадают с делением на циферблате.
    То есть дефект был в проданных часах. СЦ лишь усугубил этот дефект. Соответственно применяется ст. 18 закона "О ЗПП". Продавец и СЦ пусть разбираются между собой сами.
    Если бы обращение в СЦ было на основании возмездного договора с ним. тогда, конечно. все претензии к нему по ст. 29 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Яволь. Учтем на будущее.
    Но у покупателя на гарантийном соглашении написано, что товар исправен и претензий к качеству нет, и стоит его подпись. Если предъявить претензию магазину, тот действительно начнет разбираться с СЦ, дело затянется, начнется суд, СЦ - соответчиком... Геморно как-то...
    Не проще ли предъявить претензию сервису, как уполномоченному лицу? ИМХО: Как раз тот случай.
    Да и зачем претензию предъявлять? СЦ (хотя и устно) признал свою вину, обязался произвести ремонт за свой счет. Вполне цивилизованная практика. Надо ли их за это пинать? Если только справедливости поискать или часы надоели...
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Уважаемый Dao! Вы же прекрасно знаете, что СЦ скорее всего уполномочен только на ремонт, а не на возврат денег за товар. Поэтому от него можно требовать только ремонта, тогда как продавцу можно предъявлять любое требование по ст.18.
    Свободный художник

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    СЦ скорее всего уполномочен только на ремонт, а не на возврат денег
    А вдруг??? Вот, кстати, еще одна недоработка ЗОЗПП: к уполномоченнму лицу, выполняющему гарантийный ремонт, очень сложно предъявлять претензии по качеству выполненной работы. А крайним остается продавец.
    продавцу можно предъявлять любое требование
    Дык геморно...
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Murmansk
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Dao
    СЦ скорее всего уполномочен только на ремонт, а не на возврат денег
    А вдруг??? Вот, кстати, еще одна недоработка ЗОЗПП: к уполномоченнму лицу, выполняющему гарантийный ремонт, очень сложно предъявлять претензии по качеству выполненной работы.
    Почему? Она в рамках возмездного договора.
    А крайним остается продавец.
    Да ни фига. Вообще моё мнение - продавцам надо бы плотнее работать с потребом. Писать ему иск к изготовителю или дать ему распечатку требования подмены у АСЦ

  9. #9

    Продолжение истории с часами

    26 января я забрал часы из сервиса. Стрелку они, похоже, поменяли и так же поменяли заднюю крышку часов (я забыл упомянуть, что в предыдущий раз в сервисе сделали большую царапину на задней крышке). Стрелки они откорректировали. Вроде все хорошо, но есть такие моменты: металлический браслет сильно (!) исцарапан и небольшая царапина на сапфировом стекле (как будто я носил часы полгода-год, а я за почти полтора месяца я не носил их ни разу!). И какие претензии я теперь могу предъявить? В общем я не получил никакого удовлетворения от покупки дорогих и престижных часов, и пришел к выводу, что если находиться какой-то недостаток в товаре, не стоит его нести в гарантийную мастерскую, т.к. в нашей стране даже официальная крупнейшая сервисная компания осуществляющая авторизованное обслуживание 16 известных швейцарских часовых марок не гарантирует качественный сервис, а стоит либо поменять товар на аналогичный либо забрать деньги.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    рамках возмездного договора
    Гарантийный ремонт по возмездному договору?
    иск к изготовителю или дать ему распечатку требования подмены у АСЦ
    Ага! Написать ему иск и пусть себе предъявляет до посинения...
    а стоит либо поменять товар на аналогичный либо забрать деньги
    О! Ещо один покупатель стал потребом. Печально...
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения