+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Доброе время суток ! Относительно Недавно купил в магазине мышку ( довольно дорогую ) , спустя 2 месяца сломалась боковая кнопка . Пытался по гарантии поменять на такую же , продавец не берет , говорит об " необходимости проверки качества товара продавцом" , но сроки пугающие 2-4 недели и заменить на этот срок отказывается . Гл 2 статья 21 - "обязан заменить товар в течение семи дней или успеть проверить за 20 дней " . Товар для замены у продавца есть , за стеклом на ветрине штук 10 еще таких было . Вобщем что можно сделать в такой ситуации ? Идти в суд смешно , отдам там небось больше чем заберу .

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    какое требование Вы предъявили?

    так то ремонт - ибо товар относится к компьютерной переферии , до 45 дней

  3. #3
    Идти в суд смешно , отдам там небось больше чем заберу.
    Если сами разберетесь в том, что к чему, то без труда сможете защитить себя в суде самостоятельно.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения