+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Согласно ст. 19, п.5, если недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Вопрос следующий: здесь четко не определен способ доказывания. Это обязательно должна быть экспертиза качества товара? Если деффект очевиден (конструкция, визуально и т.д., нужна ли предварительная экспертиза до обращения к продавцу или продавец может решить вопрос без ее проведения?
    заранее спасибо

  2. #2
    Guest
    Продавец может "решить вопрос", и вообще при отсутствии недостатков в товаре - это его право.
    Но обязан это сделать он будет только в том случае, если Вы докажете наличие обстоятельств предусмотренных п.5;ст.19 ЗОЗПП.
    Право выбора способа доказывания за Вами.
    "конструкция, визуально и т.д." - является "очевидным" только для Вас. Если -бы это было действительно очевидно для всех - товар-бы не производился, не продавался, и наконец Вы его не купили-бы.

  3. #3
    Это обязательно должна быть экспертиза качества товара?
    Потребителю желательно обратиться к специалисту, который бы в письменном виде дал ответы на те вопросы, которые ему поставит потребитель.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Специалист - понятие относительное. Два специалиста могут дать противоречивые выводы. Не бывает абсолютного специалиста, в определенном приближении, конечно.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от arbete
    Согласно ст. 19, п.5, если недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Вопрос следующий: здесь четко не определен способ доказывания. Это обязательно должна быть экспертиза качества товара? Если деффект очевиден (конструкция, визуально и т.д., нужна ли предварительная экспертиза до обращения к продавцу или продавец может решить вопрос без ее проведения?
    заранее спасибо
    Не важно как, важно, чтобы был установлен факт того, что или сам недостаток или же его причина возникла до передачи товара потребителю.

  6. #6
    спасибо, вообщем, самый надежный способ- экспертиза.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения