+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Мы с мужем приобрели кресло в магазине "Диваны и кресла" за ~15.000руб. Фабрика-изготовитель - Финко.
    Заказ был оформлен 5.02, и 27.02 кресло было доставлено к нам в квартиру. Но оказалось, что кресло не соответствует образцу, предоставленному в магазине: в спинке и подлокотниках перенабит наполнитель, посадочное место за счет этого уменьшего, сидеть неудобно.
    1.03 была написана первая рекламация. В ответ на нее нам обещали прислать технолога с фабрики, который проведет экспертизу, установит, действительно ли кресло изготовлено неправильно.
    Но никакие эксперты нас своим присутствием не почтили, и 12.03 была написана вторая рекламация. При звонке на фабрику представитель весьма удивился, что никто к нам не приезжал.
    Ответ на вторую рекламацию был получен 17.03. Нас уведомили, что нам был отослан по почте письменный отказ. Нам сказали, что мы можем писать куда хотим, но что-либо менять/забирать назад они не собираются.
    К тому же, по телефону нам заявили, что 10 марта был якобы составлен акт, в котором сказано, что кресло полностью соответствует ГОСТу. И это с учетом того, что до 10 марта к нам никто не приезжал.
    Паспорта изделия нам не выдали, только чек. Менеджер утверждает, что паспорт мы можем получить в магазине, где заказывали кресло.

    Скажите пожалуйста, имеем ли мы право настаивать на возврате денег?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А зачем, собственно, креслу паспорт? Загадка...

    Если серьезно:
    нам заявили, что 10 марта был якобы составлен акт, в котором сказано, что кресло полностью соответствует ГОСТу
    Где этот акт?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Этот акт - вещь весьма загадочная.
    По телефону зачитать содержание данного акта или хотя бы объяснить, каким образом он был составлен без моего присуствия (и присутствия моего кресла ) менеджер отказался. Говорит мне этот менеджер примерно следующее: фирма-производитель прислала нам акт, который составили эксперты, которые утверждают, что никакого брака в кресле нет и оно соответствует стандартам. Мы высылаем Вам информационное письмо, где уведомляем Вас, что в соответствии с этим Актом мы отказываем Вам в возврате денег.

    И все. Эксперты у нас не были. Никакого акта мы не видели. Информационное письмо ждем пока.

    Какой-то мифический Акт.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ну что-ж... Дождемся письма.

    Но предварительно: имеем продажу по образцу, при чем образец не соответствует проданному товару, а соответственно, и условиям договора. С точки зрения закона "О защите прав потребителей" это является недостатком.
    Так что претензию, в обычном порядке.
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    сидеть неудобно
    Это нельзя отнести к понятию недостаток. У Вас была возможность это определить при покупке товара.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Dao, мы написали уже три рекламации (насколько я знаю, это то же самое, что и письменная претензия, если же нет - поправьте меня и вкратце скажите, чем эти две вещи отличаются).
    В первой просили исправить недостатки, во второй - забрать товар и вернуть нам деньги. Но когда нас уведомили, что нам отказывают, в третей рекламации мы требовали, в соответствии с ст.18 закона о защите прав потребителей, провести проверку качества товара (насколько я правильно поняла закон, то мы имеем право просить проверки, если мы обнаружили недостатки товара, а мы их обнаружили и изложили в рекламации. К слову, Генрих Шатковский, в рекламации мы все-таки старались указать объективные причины нашего недовольства: "фактические размеры кресла, привезенного нам, не совпадают с размерами кресла, предоставленного в салоне, наполнителя намного больше, чем в образце" - так правильнее?).
    Все три рекламации были переданы менеджерам "Диванов и кресел", а те направили их в офис. Офис подтверждал, что получал наши рекламации (по крайней мере, первые две). Правда, офис старательно избегает письменного ответа на наши претензии. Они:

    - переводят стрелки на каких-то других менеджеров, которые якобы занимались нашей претензией, а теперь уволились, просят перезвонить в другое время (понимаю, что детский сад, сдается мне, что просто тянут время);

    - переводят стрелки на фабрику-изготовителя, а директор фабрики либо переводит стрелки обратно на "Диваны и Кресла", ссылаясь на то, что "никаких экспертов мы высылать не будем, так как мы знаем, что мы выпускаем качественную продукцию" (это цитата). Либо же директор ссылается на некого менеджера фабрики (мол, он никакими претензиями не занимается, это все ее дело), менеджер же разговаривает с нами так, будто она не в курсе дел и вообще на минуточку только забежала на эту фабрику;

    - уверяет нас, что уже отправили нам письмо, где отказали нам в возврате денег за товар (при дальнейшей беседе оказалось, что это никакой не акт, и составлен он безотносительно нашего кресла; это просто заверения фабрики в том, что весь их товар непременно является качественным, и ошибки тут быть не может).

    Читала я, что такие "письма-отказы" люди месяцами ждут. Нам бы хотелось как-то ускорить этот процесс.
    Очевидно, что товар некачественный, ошибка на фабрике случилась и, как минимум, нужна проверка качества товара.

    Скажите пожалуйста, на каких основаниях фирма имеет право отказать нам в такой проверке? Сдается мне, что уж точно не на основании заверения фабрики, что "они выпускают исключительно качественный товар".

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Дык в суд.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения