+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    купил dvd-рекордер, через полгода перестал работать пульт, гарантия 1 год, позвонил в магазин, продавец сказал что нужно заключение из сц, о том что это гарантийный случай, потом позвал менеджера, тот сказал, что пульт является комплектующим, а значит гарантия на него не распростряняется, позвонил в сц, там сказали, что это чушь, он является гарантийным, и никакое заключение не нужно.
    Последний раз редактировалось werewolf0; 22.04.2010 в 19:13.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Если продавец рядом с вами, к нему с заявлением. Образец вверху в разделе самозащита.
    Про "комплектующее" пусть ответят письменно.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    werewolf0, в прилагаемой к DVD (кстати, что за модель?) документации что-нибудь говорится на тему особого гарантийного срока на пульт?
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
    Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором.
    Кроме того, если гарантия устанавливалась на товар в целом, то недостаток любой комплектующей, составной часть товара считается недостатком самого товара.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Пульты ломаются редко. Лучше всего отнести в сони-сервис. или починят или закажут новый. негарантийные случаи: пульт залит или механически сломан.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Насчет особого срока ничего не говорится.
    Значит гарантийный срок установлен на товар в целом. Однако, у "Соньки" сервисная политика весьма забавна. Очень многое зависит от поставки и страны, для которой она предназначалась. Сплошь и рядом СЦ отказывают в ремонте техники, которая поставлялась на Украину, и продаваласьпочему-то в Москве.

    у меня подозрения, что ребенок мог лампочку или светодиод, как он там называется правильно, на пульте нажать, и отошел какой-нибудь проводок внутри. При проведении экспертизы они могут сказать, что это моя вина?
    "Все, что не исключено - возможно." (И.В. Сталин)

    werewolf0, возможно, учитывая географию, для Вас проще будет подобрать аналогичный ПДУ. Аналогичный стоит 300 р. Универсальный - от 500 р.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения