+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    всем привет!я недавно купила набор щипцов для волос за 1100р.
    на следующий день попробовала им пользоваться,во-первых, переключатель сильно цепляет и выдерает мне волосы,а во-вторых, он очень мало нагревается и почти ни какого эффекта от выпрямления и остольных функций,вобщем меня он вобще не устраивает и пользоваться я им не могу...
    через 6 дней я пришла в магазин и попросила оформить возврат и вернуть мне деньги,мне отказали...но сказали что я могу отправить его на экспертизу,я отправила(все равно другого выхода нет),но думаю что там не найдут поломок,так как меня сам товар не устраивает!
    что мне делать?у меня есть какие-нибудь шансы его вернуть?

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    7
    ст. 10 ЗЗП ч.1 Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора
    А в вашем случае техническая документация говорит о том, что набор щипцов мало должен негреваться или до какой температуры? в общем нужно смотреть , действительно ли приобретённый товар соответствует тем требованиям какие вы оговаривали с продавцом при покупке

    Это в том случае, если у него нет поломок

    А далее , если нет поломок, работать по 12 ст. ЗЗП Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
    я пока не монстр, но стараюсь быть таким!

  3. #3
    они же не могли написать что он цепляет волосы
    просто надежда только на то что мощность не соответствует указанной на упаковке? а то что меня функционирование товара не устраивает дает мне право требовать возврат денег?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Айрин,
    А в вашем случае техническая документация говорит о том, что набор щипцов мало должен негреваться или до какой температуры?

    если нет поломок, работать по 12 ст. ЗЗП Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
    Документация подобную фигню не говорит. Ни про мало-много ни про конкретную цифру температуры.

    По ст. 12 "работать" бесперспективно.

    Ксения0086,
    надежда только на то что мощность не соответствует указанной на упаковке?
    Это врятли.

    а то что меня функционирование товара не устраивает дает мне право требовать возврат денег?
    Не дает.

    А что за набор?

  5. #5
    набор для волос:щипцы для завивки(3 шт разного размера),насадка 2 в 1 для говрирование и выпрямления....
    и что же мне тепрь делать?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Ксения0086,
    набор для волос:щипцы для завивки
    Фирма-изготовитель какая? Просто как продавцу интересно.
    Ксения0086,
    и что же мне тепрь делать?
    Сложно сказать...
    Я бы попробовал уговорить пр-ца поменять на более дорогой с доплатой.
    У продавца нет акций типа 2 недели на обмен?
    Где покупали?

  7. #7
    Фирма MAXIMA
    я вот и думала что у меня есть 2 недели,если что вернуть или обменять,это же практически одно и то же,но мне отказали,сказав что нет существенных недостатков. Покупала в КАРУСЕЛЕ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения