-
-
1. искать продавца и вручать претензию.
2. в общем то смотря какой. если он КПК - то да, а если просто труба то не относится. марку назовите.
3. читайте на чеках документах ИНН. ищите в www.valaam-info.ru раздел сведения... если это не серый телефон то можно в АСЦ нокию обратиться.
4. по пункту 2. но у вас он может пройти как "существенный недостаток" из Преамбулы закона http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml
-
А 19.03.09 Вы сдавая свой телефон, какое либо письменное требование, предусмотренное статьёй 18 ЗоЗПП, предъявили?
Если нет, то данный сервис мог воспринять это, как сдачу телефона на безвозмездное устранение недостатка, т.к. на другое АСЦ не уполномочен.
Т.е. надо было сражу при выявлении очередного недостатка продавцу предъявить претензию об отказе от исполнение договора купли-продажи и предъявить требование о возврате за телефон уплаченной суммы.
-
сегодня забрал телефон без ремонта.
andy371373, по ИНН адрес магазина, который закрыт.
Есть ли смысл отправлять претензию заказным письмом, ведь магазин временно закрыт и оно не будет доставлено?
-
Сообщение от Джон
сегодня забрал телефон без ремонта.
andy371373, по ИНН адрес магазина, который закрыт.
Есть ли смысл отправлять претензию заказным письмом, ведь магазин временно закрыт и оно не будет доставлено?
Попробовать стоит, может просто переехали...
-
а в претензии что имено указывать?? на основании чего я могу расторгнуть договор с продавцом? могу ссылаться на сроки ремонта или уже поздно?
-
На основании того, что в товаре обнаружен недостаток.
Ст. 18 ЗоЗПП.
Если же недостатка нет или он устранён, тогда и оснований для претензий нет, тогда пользуйтесь телефоном.
-
Недостаток есть, я забрал телефон без ремонта и оставлять этот брак себе не хочу. Спасибо за ответы. Тема не закрыта. Вопросы еще есть.
Продавец должнен вернуть мне сумму, которую я оплачивал или на момент удовлетворения требования? (телефон упал в цене на 6000 руб)
А если я в претензии напишу:
"на основании п.3 ст.24 ЗоЗПП возместить разницу между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования"
Выплатить всю сумму должны будут?
-
Если товар НЕ подорожал, то уплаченую за товар сумму.
Если подорожал на момент удоволетворения в данном магазине, то можете кроме того и разницы в ценах потребовать.
-
т.е. в претензии написать, что бы ваплатили сумму, которую я оплатил.
ЭТО НЕ ПИСАТЬ: "на основании п.3 ст.24 ЗоЗПП возместить разницу между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования" ???
Простите, за назойливость, просто я первый раз этим занимаюсь и законы можно поразному понимать.
-
Если товар НЕ подорожал у данного продавца на момент удоволетворения требования, то надо требовать только возврата денег.
-
ага. Вас понял, спасибо)
Я думаю отправить заказное письмо. если не пройдет, то буду ждать открытия магазина, это начала апреля (они пишут у себя на сайте)
Если есть другие варианты, поделитесь пожалуйста.
-
Ну... другие варианты - искать импортёра или представителя изготовителя в РФ, но вероятность успеха их нахождения ничтожна.
-
Сообщение от glasniy
Ну... другие варианты - искать импортёра или представителя изготовителя в РФ, но вероятность успеха их нахождения ничтожна.
Почему так?
http://nokia.com.ru/about-nokia/contact-information
-
designer, спасибо за ссылку.
НО я думаю что лучше в магазин, так проще наверное.
А МОЖНО ОТПРАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ???
http://retail.telephone.ru/index/contacts
-
Сообщение от Джон
Только если эта управляющая компания является одним и тем же юридическим лицом с магазином, продавшим товар.
-
вы выложите скан чека, может быть вместе поищем? или же это диксис или беталинк?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|