-
Добрый день!
Купила женскую сумку за большую сумму. И только дома увидела, что она из кожзама. А мне нужна была натуральная кожа, и глядя на цену сумки во время покупки, я даже подумать не могла, что это заменитель кожи. На следующий день зашла в этот магазин, где мне показали ценник, на котором мелким нечитаемым почерком было написано "кожзаменитель" плюс сверху ляпнута печать и роспись по тексту. Освещение в магазине можно охарактеризовать как интимный полумрак, поэтому на ценнике кроме цены увидеть всю остальную информацию без бинокля сложно, а реально прочитать информацию на ценнике можно, только приблизив его к глазам на расстояние 20 см не более (дефектами зрения не страдаю). На мою просьбу вернуть мне деньги за товар - отказались, ссылаясь на то, что товар со скидкой, поэтому вернуть его невозможно (на товар дана именно скидка, а не уценка в связи дефектами), а то, что это кожзам - так ничего месяц поносить сможете, тем более на ценнике состав написан. Плюс в товарнике написали, что гарантии ни на товар, ни на фурнитуру товара нет. Хотя в день покупки оторвался шнурок фурнитурной части, и только по его оборванному краю, я смогла увидеть, что это кожзам.
Помогите, пожалуйста, советом - есть ли возможность вернуть эту сумку по ст 25, так как обмен не возможен, потому что в этом магазине, как сообщили продавцы, продают только кожзаменитель по дурным ценам с нечитаемыми ценниками в полумраке?
Спасибо.
-
Вы вправе вернуть данный товар в течении 14 дней, если сохранён его товарный вид, сохранены ярлыки и т.п.
А у купленного Вами товара товарный вид уже не сохранён...
-
на основании чего Вы сделали вывод о том, что товарный вид не сохранен?
-
На основании Ваших слов: "...в день покупки оторвался шнурок фурнитурной части..."
-
я его заправила обратно в отверстие, но судя по тому, как легко он выскочил, и как крепко держатся аналогичные шнурки, он был вырван до продажи мне
-
Ну всё равно товарный вид не сохранён...
Тогда лучше предъявить одно из требований по ст. 18 в связи с недостатокм товара...
-
вот сижу смотрю на сумку, какой внешний вид был при покупке такой и остался, даже ярлыки фабричные висят, которые можно снять только путем отрезания, даже продавцы сегодня с этим согласились, но проблема заключается в том, что хозяин этого магазина - ИП, которая хозяйкой является только по документам и в магазине почти не появляется, настоящий хозяин - ее муж, вот как в такой ситуации вручать претензионное заявление?
-
Вручите работникам магазина...
-
А потом выяснится, что они работают у него неофициально и никакого отношения к ИП "Рога и Копыта" не имеют?
-
Сообщение от Kатя
А потом выяснится, что они работают у него неофициально и никакого отношения к ИП "Рога и Копыта" не имеют?
Ну... даже не знаю, что и сказать...
Вручите тогда "хозяйке по документам"...
-
знать бы еще как ее найти
-
Сообщение от Kатя
знать бы еще как ее найти
Ну... это уже вопрос почти философский...
Тогда отправьте на юр. адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
-
)) Опять камень преткновения.
У ИП юр адрес - это адрес регистрации, но это не значит, что ИП именно там проживает.
-
Senior Member
И только дома увидела, что она из кожзама. А мне нужна была натуральная кожа
Kатя, какие у Вас имеются доказательства того, что при продаже сумки продавец предоставил Вам информацию о том, что сумка изготовлена из натуральной кожи. Если таких доказательств не будет, то тогда Ваши права не будут считаться нарушенными.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Целую сумку, если она изготовлена с применением шитья(является швейным изделием) ни обменять, не вернуть по ЗоЗПП не представляется возможным если изделие целое, оно подпадает под пункт 5. перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденного постановлением правительства № 55 от 19.01.1998г.
Я полагаю, что если Вы сославшись на ст.12 ЗоЗПП потребуете расторжения договора купли - продажи и докажете, что Вам в момент совершения сделки не была представлена возможность получить достоверную информацию о товаре (материале изготовления), то суд Вы выиграете. Если не договоритесь по хорошему с продавцом.
Ну или же бить на п.1 ст.18 ЗоЗПП об обнаруженном недостатке в виде порванного шнурка.
А установить принадлежность этой лавочки можно через номер кассового аппарата (на чеке), зарегистрирован ли он в налоговой и на кого? Если нет, то в ОБЭП сразу же заявление о мошенничестве.
Но в начале пишите требование(претензию), берите с собой двух свидетелей, камеру(лучше скрытую) и вперед на подпись претензии о расторжении договора купли-продажи.
Образец претензии вверху. Да и не забудьте составить акт о об отказе в подписании претензии с паспортными данными тех двух свидетелей.
АКТ
Я Ф.И.О вручал претензию и требовал от магазина " Рога и Копыта" принять такой-то товар с таким то недостатком. Мне отказали.
Подпись.Дата.
подписи и паспотрные данные свидетелей. (могут быть ближ родственники). Это на случай если старший продавец, управляющий или директор откажутся принимать претензию и собственно сумку, чтобы соблюсти досудебный порядок общения с ответчиком.
Давайте строить правовое общество вместе.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|