+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Добрый день! У меня такая проблема. Купил ноутбук в М-ВИДЕО, через 3 месяца обнаружил дефект корпуса(верхняя крышка, разошелся стык двух частей) как мне быть? Компьютер хотел отнести в СЦ, в гарантии могут ли отказать, типа механическое повреждение?
    P.S. Эксплуатировал ноутбук очень аккуратно, не ронял царапин нету....
    Имею сертификат дополнительного гарантийного обслуживания....

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Как я понимаю, гарантийный срок не истёк? Если да, то пусть в СЦ докажут, что недостаток и его причины возникли после передачи товара потребителю в результате нарушения правил эксплуатации, ухода, хранения и т.п., действий третьих лиц или непреодолимой силы, и тогда могут отказать.
    Не докажут - обязаны устранить недостаток.

  3. #3
    Если я правильно понял, в СЦ должны провести экспертизу?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Проводить экспертизу будет то юр. лицо, которой Вы требование предъявили.

  5. #5
    спасибо за консультацию, на будущей недели пойду в СЦ, потом отпишусь что и как...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения