-
вообщем купил я 18 числа флешку для телефона, пришёл домой она оказалась не рабочая вернулся в магазин сказал вот так вот так, мне дали другую, потом через 3 дня и эта накрылась, опять пошёл пришёл, проверили в магазине, дали другую, проверили, всё нормально, пришёл домой залил на неё файлы, и она проглючела, тоже не работает, я так понимаю у них все флехи нерабочие, могу ли я к ним теперь придти в магазин и потребовать деньги назад прошло 4 дня с даты покупки не включая дату???
-
Можете конечно...
Но если срок гарантии не установлен, то Вы, потребитель, должны доказать, что недостаток или же его причина произошли до передачи Вам товара.
Хотя, возможно, проблема не во флешках, а в телефоне...
Или в неправильном использовании...
-
дело в том как я писал на месте проверяли пришёл залил файлы перестала работать, дело не в телефоне, со старой флешкой, которая была до покупки работало нка ок и работает, а вставляешь эту, белый экран и телефон вырубается...
-
а как им можно доказать что до?
-
Сообщение от vay
а как им можно доказать что до?
Как доказать, не знаю...
Но разве гарантийный срок не установлен или истёк?
-
гарантийный срок в магазине не устанавливался, а на коробке написано по ангийски 5 лет гарантии хотя мне кажется этот товар вообще левый..
-
Ну если ИЗГОТОВИТЕЛЬ флешки не установил для РФ срок гарантии, тогда придётся доказывать...
-
там на коробке вообще всё не по русски, а не подскажите каким способом доказывать?
-
ну вообщем имею право потребовать, а если откажуться что делать, какие меры придпренимать?
-
Ну какие меры предпринимать...
ДОКАЗЫВАТЬ!
Не знаю, как именно, экспертизу где-то провести, например...
-
-
Сообщение от vay
спасибо, видно будет, пойду завтра в магазин, возьму на всяк случай свидетеля, потребую возврата денег...
тему можно закрыть
Могут без предъявления доказательств и не принять претензию, причём законно.
Но попробовать нужно...
На этом всё!
-
glasniy,
Могут без предъявления доказательств и не принять претензию, причём законно.
Ничего законного в отказе принять претензию не наблюдаю.
glasniy,
Не знаю, как именно, экспертизу где-то провести, например...
Стоимость флешек сейчас меньше стоимости экспертизы.
-
непонял, они чтоль законно имеют право отказать чтоли? ну ка раскажите ка подробней
-
-
но на коробке с флехой написано гарантия 5 лет, и на сколько я знаю что в 14 дней с момента покупки товара можно обменять или вернуть деньги если он недоброкачественный
-
Сообщение от vay
но на коробке с флехой написано гарантия 5 лет, и на сколько я знаю что в 14 дней с момента покупки товара можно обменять или вернуть деньги если он недоброкачественный
На коробке не по русски написано...
И вернуть товар можно в течении срока гарантии, тогда продавец или изготовитель (или их уполномоченные организации) при предъявлении им претензии должны или её удоволетворить или же доказать, что недостатоу и его причины произошли после передачи товара потребителю...
Можно вернуть и по истечении гарантийного срока, а также если гарантийный срок не установлен, в течении 2-х лет, но тогда доказывает потребитель, что недостаток ИЛИ его причины возникли ДО передачи товара потребителю.
-
вообщем видно будет, что они завтра скажут, отпишусь вроде всё понял
-
вот чего нашёл:
Получив претензию, продавец (исполнитель) должен принять решение о порядке рассмотрения вашего требования. Так, например, приняв решение о проведении проверки качества, он должен известить вас о времени и месте ее проведения. Если наличие недостатка не оспаривается, но в результате проверки качества продавец (исполнитель) посчитал, что причиной возникновения недостатков являются ваши виновные действия (например, нарушение правил хранения или эксплуатации) или бездействие (например, не выполнение требований о техническом обслуживании), то продавец обязан провести экспертизу. Потребитель вправе принимать участие, как в проверке качества, так и при производстве экспертизы. Во избежание недоразумений, рекомендуем Вам изначально высказать в тексте претензии такое свое намерение, с просьбой проинформировать Вас о месте и времени проведения проверки качества (если она не осуществляется в момент передачи вами некачественного товара) или экспертизы, с указанием лиц, которые будут их проводить.
-
Сообщение от vay
вот чего нашёл:
Получив претензию, продавец (исполнитель) должен принять решение о порядке рассмотрения вашего требования. Так, например, приняв решение о проведении проверки качества, он должен известить вас о времени и месте ее проведения. Если наличие недостатка не оспаривается, но в результате проверки качества продавец (исполнитель) посчитал, что причиной возникновения недостатков являются ваши виновные действия (например, нарушение правил хранения или эксплуатации) или бездействие (например, не выполнение требований о техническом обслуживании), то продавец обязан провести экспертизу. Потребитель вправе принимать участие, как в проверке качества, так и при производстве экспертизы. Во избежание недоразумений, рекомендуем Вам изначально высказать в тексте претензии такое свое намерение, с просьбой проинформировать Вас о месте и времени проведения проверки качества (если она не осуществляется в момент передачи вами некачественного товара) или экспертизы, с указанием лиц, которые будут их проводить.
Всё это в том случае, если срок гарантии на момент предъявления требование НЕ ИСТЁК!
-
а на счёт 14 дней с даты покупки, это идёт же как гарантия на любой товар
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
-
во чего ещё нашёл:
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
-
-
Сообщение от vay
во чего ещё нашёл:
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Ну и полностью то прочтите...
Если срок гарантии не установлен, то потребитель доказывает наличие брака...
Прочтите в тексте ЗоЗПП!
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
-
ладно понятно...
тему можно удалить
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|