+ Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    16
    вообщем купил я 18 числа флешку для телефона, пришёл домой она оказалась не рабочая вернулся в магазин сказал вот так вот так, мне дали другую, потом через 3 дня и эта накрылась, опять пошёл пришёл, проверили в магазине, дали другую, проверили, всё нормально, пришёл домой залил на неё файлы, и она проглючела, тоже не работает, я так понимаю у них все флехи нерабочие, могу ли я к ним теперь придти в магазин и потребовать деньги назад прошло 4 дня с даты покупки не включая дату???

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Можете конечно...
    Но если срок гарантии не установлен, то Вы, потребитель, должны доказать, что недостаток или же его причина произошли до передачи Вам товара.

    Хотя, возможно, проблема не во флешках, а в телефоне...
    Или в неправильном использовании...

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    16
    дело в том как я писал на месте проверяли пришёл залил файлы перестала работать, дело не в телефоне, со старой флешкой, которая была до покупки работало нка ок и работает, а вставляешь эту, белый экран и телефон вырубается...

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    16
    а как им можно доказать что до?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от vay
    а как им можно доказать что до?
    Как доказать, не знаю...
    Но разве гарантийный срок не установлен или истёк?

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    16
    гарантийный срок в магазине не устанавливался, а на коробке написано по ангийски 5 лет гарантии хотя мне кажется этот товар вообще левый..

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну если ИЗГОТОВИТЕЛЬ флешки не установил для РФ срок гарантии, тогда придётся доказывать...

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    16
    там на коробке вообще всё не по русски, а не подскажите каким способом доказывать?

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    16
    ну вообщем имею право потребовать, а если откажуться что делать, какие меры придпренимать?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну какие меры предпринимать...
    ДОКАЗЫВАТЬ!
    Не знаю, как именно, экспертизу где-то провести, например...

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    16

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от vay
    спасибо, видно будет, пойду завтра в магазин, возьму на всяк случай свидетеля, потребую возврата денег...
    тему можно закрыть
    Могут без предъявления доказательств и не принять претензию, причём законно.
    Но попробовать нужно...
    На этом всё!

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    glasniy,
    Могут без предъявления доказательств и не принять претензию, причём законно.
    Ничего законного в отказе принять претензию не наблюдаю.
    glasniy,
    Не знаю, как именно, экспертизу где-то провести, например...
    Стоимость флешек сейчас меньше стоимости экспертизы.

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    16
    непонял, они чтоль законно имеют право отказать чтоли? ну ка раскажите ка подробней

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

  16. #16
    Junior Member
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    16
    но на коробке с флехой написано гарантия 5 лет, и на сколько я знаю что в 14 дней с момента покупки товара можно обменять или вернуть деньги если он недоброкачественный

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от vay
    но на коробке с флехой написано гарантия 5 лет, и на сколько я знаю что в 14 дней с момента покупки товара можно обменять или вернуть деньги если он недоброкачественный
    На коробке не по русски написано...
    И вернуть товар можно в течении срока гарантии, тогда продавец или изготовитель (или их уполномоченные организации) при предъявлении им претензии должны или её удоволетворить или же доказать, что недостатоу и его причины произошли после передачи товара потребителю...
    Можно вернуть и по истечении гарантийного срока, а также если гарантийный срок не установлен, в течении 2-х лет, но тогда доказывает потребитель, что недостаток ИЛИ его причины возникли ДО передачи товара потребителю.

  18. #18
    Junior Member
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    16
    вообщем видно будет, что они завтра скажут, отпишусь вроде всё понял

  19. #19
    Junior Member
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    16
    вот чего нашёл:
    Получив претензию, продавец (исполнитель) должен принять решение о порядке рассмотрения вашего требования. Так, например, приняв решение о проведении проверки качества, он должен известить вас о времени и месте ее проведения. Если наличие недостатка не оспаривается, но в результате проверки качества продавец (исполнитель) посчитал, что причиной возникновения недостатков являются ваши виновные действия (например, нарушение правил хранения или эксплуатации) или бездействие (например, не выполнение требований о техническом обслуживании), то продавец обязан провести экспертизу. Потребитель вправе принимать участие, как в проверке качества, так и при производстве экспертизы. Во избежание недоразумений, рекомендуем Вам изначально высказать в тексте претензии такое свое намерение, с просьбой проинформировать Вас о месте и времени проведения проверки качества (если она не осуществляется в момент передачи вами некачественного товара) или экспертизы, с указанием лиц, которые будут их проводить.

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от vay
    вот чего нашёл:
    Получив претензию, продавец (исполнитель) должен принять решение о порядке рассмотрения вашего требования. Так, например, приняв решение о проведении проверки качества, он должен известить вас о времени и месте ее проведения. Если наличие недостатка не оспаривается, но в результате проверки качества продавец (исполнитель) посчитал, что причиной возникновения недостатков являются ваши виновные действия (например, нарушение правил хранения или эксплуатации) или бездействие (например, не выполнение требований о техническом обслуживании), то продавец обязан провести экспертизу. Потребитель вправе принимать участие, как в проверке качества, так и при производстве экспертизы. Во избежание недоразумений, рекомендуем Вам изначально высказать в тексте претензии такое свое намерение, с просьбой проинформировать Вас о месте и времени проведения проверки качества (если она не осуществляется в момент передачи вами некачественного товара) или экспертизы, с указанием лиц, которые будут их проводить.
    Всё это в том случае, если срок гарантии на момент предъявления требование НЕ ИСТЁК!

  21. #21
    Junior Member
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    16
    а на счёт 14 дней с даты покупки, это идёт же как гарантия на любой товар
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

  22. #22
    Junior Member
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    16
    во чего ещё нашёл:
    Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

  23. #23
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от vay
    во чего ещё нашёл:
    Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
    Ну и полностью то прочтите...
    Если срок гарантии не установлен, то потребитель доказывает наличие брака...
    Прочтите в тексте ЗоЗПП!
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589

  25. #25
    Junior Member
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    16
    ладно понятно...
    тему можно удалить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения