|
-
Собираюсь в сервисный центр, проконсультируйте !!!!!
Доброго времени суток, специалисты форума!
Огромная просьба проконсультировать меня, как лучше поступить в моей ситуации:
19.12.2005 мной был куплен сот телефон фирмы nokia. Продавец точки продажи прконсультировал меня, что при возникновении проблем обращаться в сервисный центр. Сегодня телефон вышел из строя. Собираюсь завтра подъеха ть в сервисный центр NOKIA - VIMPELCOM - на Б. Новодмитровской, д23. Посоветуйте мне, какие документы заполнять и какие документы необходимо взять у них, что бы в дальнейшем избежать проблем с гарантийном ремонтом. Как долго они могут его ремонтировать? Есть ли способы избежать затягивания ремонта или вообще отказа от него. Все документы о покупке телефона у меня имеются. Заранее благодарна за предоставленные рекомендации.
С уважением,
Дмитриева Марина.
-
Moderator
А Вы прочитали рекомендации при регистрации на форуме, что надо сделать, прежде чем задавать вопросы?
-
Фирменный гарантийный талон предъявите, если он оформлен (т.е. стоит дата продажи, печать продавца), если не оформлен, то сначала в магазине оформите и в С/Ц. И телефон, ес-но, не забудьте.
Как долго будут ремонтировать и как избежать затягивания ремонта...
Почитайте аналогичные сообщения на этом сайте...
Не забудьте, если Вам он нужен, конечно, у С/Ц на время нахождения у них телефона подменный аппарат потребовать. Вам его в течении 3-х дней должны предоставить... Это ЗоЗПП требует.
Почитайте часть 2-ю ЗоЗПП.
-
Senior Member
Важно!
1. Потребуйте при сдаче аппарата, чтобы при вас составили акт приёмки, в котором обязательно укажите:
"внешние повреждения корпуса аппарата отсутствуют".
Возможные последствия невыполнения:
Вам выдадут заключение:
"имеются повреждения корпуса аппарата, что вызвано нарушением потребителем правил использования аппарата"
2. Напишите дополнительно:
"прошу вскрытие корпуса телефона производить в моём присутствии, для чего прошу меня вызвать"
Возможные последствия невыполнения:
Вам выдадут заключение:
"после вскрытия корпуса аппарата, обнаружено внутри следы попадания влаги, что вызвано нарушением потребителем правил использования аппарата"
3. При сдаче аппарата подробно опишите В ЧЁМ заключается неисправность и продемонстируйте своими действиями путём манипуляций с аппаратом, ЧТО аппарат не работает, запишите это в акт приёмки.
Возможные последствия неисполнения:
Вам выдадут заключение:
"Аппарат исправен, соответствует технической документации изготовителя, сертификату соответствия"
4. ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте о СРОКАХ ремонта.
УКАЖИТЕ ТОЛЬКО на сроки, которые однозначно определены, например:
- "срок ремонта составляет 20 дней со дня приёмки"
ИЛИ
- "срок ремонта 01 марта 2006 года"
НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ на указание сроков таких как
"30 дней со дня получения необходимых комплектующих"
Последствия неисполнения:
Через два-три месяца полсе сдачи аппарата Вам дадут ответ, что "комплектующие для ремонт Вашего телефона ПОКА не поступили"
-
Moderator
Уважаемые форумчане, я не случайно задал Марине вопрос. Мы добавили в условия регистрации на форуме требование о предварительном ознакомлении с некоторой информацией. размещенной на сайте. Это сделано для того. чтобы вопросы были не про Киев и дядьку, а максимально конкретны и точны. Тогда и советы будут более определенны и конструктивны.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|