+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Собираюсь в сервисный центр, проконсультируйте !!!!!

    Доброго времени суток, специалисты форума!
    Огромная просьба проконсультировать меня, как лучше поступить в моей ситуации:
    19.12.2005 мной был куплен сот телефон фирмы nokia. Продавец точки продажи прконсультировал меня, что при возникновении проблем обращаться в сервисный центр. Сегодня телефон вышел из строя. Собираюсь завтра подъеха ть в сервисный центр NOKIA - VIMPELCOM - на Б. Новодмитровской, д23. Посоветуйте мне, какие документы заполнять и какие документы необходимо взять у них, что бы в дальнейшем избежать проблем с гарантийном ремонтом. Как долго они могут его ремонтировать? Есть ли способы избежать затягивания ремонта или вообще отказа от него. Все документы о покупке телефона у меня имеются. Заранее благодарна за предоставленные рекомендации.
    С уважением,
    Дмитриева Марина.
    MDmitrieva@prbb.ru Марина

  2. #2
    А Вы прочитали рекомендации при регистрации на форуме, что надо сделать, прежде чем задавать вопросы?
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Фирменный гарантийный талон предъявите, если он оформлен (т.е. стоит дата продажи, печать продавца), если не оформлен, то сначала в магазине оформите и в С/Ц. И телефон, ес-но, не забудьте.
    Как долго будут ремонтировать и как избежать затягивания ремонта...
    Почитайте аналогичные сообщения на этом сайте...
    Не забудьте, если Вам он нужен, конечно, у С/Ц на время нахождения у них телефона подменный аппарат потребовать. Вам его в течении 3-х дней должны предоставить... Это ЗоЗПП требует.
    Почитайте часть 2-ю ЗоЗПП.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Важно!

    1. Потребуйте при сдаче аппарата, чтобы при вас составили акт приёмки, в котором обязательно укажите:
    "внешние повреждения корпуса аппарата отсутствуют".
    Возможные последствия невыполнения:
    Вам выдадут заключение:
    "имеются повреждения корпуса аппарата, что вызвано нарушением потребителем правил использования аппарата"

    2. Напишите дополнительно:
    "прошу вскрытие корпуса телефона производить в моём присутствии, для чего прошу меня вызвать"
    Возможные последствия невыполнения:
    Вам выдадут заключение:
    "после вскрытия корпуса аппарата, обнаружено внутри следы попадания влаги, что вызвано нарушением потребителем правил использования аппарата"

    3. При сдаче аппарата подробно опишите В ЧЁМ заключается неисправность и продемонстируйте своими действиями путём манипуляций с аппаратом, ЧТО аппарат не работает, запишите это в акт приёмки.
    Возможные последствия неисполнения:
    Вам выдадут заключение:
    "Аппарат исправен, соответствует технической документации изготовителя, сертификату соответствия"

    4. ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте о СРОКАХ ремонта.
    УКАЖИТЕ ТОЛЬКО на сроки, которые однозначно определены, например:
    - "срок ремонта составляет 20 дней со дня приёмки"
    ИЛИ
    - "срок ремонта 01 марта 2006 года"
    НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ на указание сроков таких как
    "30 дней со дня получения необходимых комплектующих"
    Последствия неисполнения:
    Через два-три месяца полсе сдачи аппарата Вам дадут ответ, что "комплектующие для ремонт Вашего телефона ПОКА не поступили"

  5. #5
    Уважаемые форумчане, я не случайно задал Марине вопрос. Мы добавили в условия регистрации на форуме требование о предварительном ознакомлении с некоторой информацией. размещенной на сайте. Это сделано для того. чтобы вопросы были не про Киев и дядьку, а максимально конкретны и точны. Тогда и советы будут более определенны и конструктивны.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения