+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    г.Пенза
    Сообщений
    2
    Истек срок ремонта сотового телефона, подскажите что я могу сделать, куда обратиться и как на них воздействовать?

  2. #2
    гарантийный телефон? -
    кому сдавали? 1. в СЦ или 2. продавцу?
    1. получайте в состоянии НЕ ХУДШЕМ чем указано в приёмном документе, внимательно проверяйте серийники-имеи. требуйте чтобы даты были просттавлены правильно. с приёмной бумаги снимите копию заранее, понадобится.
    2. требуйте документа по ремонту. продавцу пишите претензию по ст 23 пункт 2. изменяйте требование ремонта на другое.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    г.Пенза
    Сообщений
    2
    Телефон гарантийный, сдавала в СЦ. Первый раз сдавала с такой же поломкой вернули буквально через неделю, не прошло и месяца опять отказал слот второй сим-карты, сдала сново, теперь вот уже жду больше 45 дней, заезжала к ним, звонила, нашла телефон начальника, связалась с ним, обещал в течении двух дней лично мне сообщить судьбу моего телефона, вот и два дня уже прошло. Теперь мне пришлось уехать из этого города, и когда туда приеду не известно. Если мой телефон будет отремонтирован и я не смогу его сразу забрать, чем это может мне грозить?

  4. #4
    если срок ремонта более 45 дней то забирайте телефон письменным заявлением отказа от ремонта. теперь вы уехали, есть 2 варианта:
    1. если есть родственники или кто бы мог заняться телефоном, то составляется нотариальная доверенность. ваш представитель сможет получить телефон и переправить его вам.
    2. договориться с СЦ чтобы телефон вам выслали почтой ценной бандеролью с описью вложения наложенным платежом. если вы доверяете сервису.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения