-
привет
6 марта купил ноут в рике(ric.spb.ru). через несколько дней обнаружилось что у него слишком чувствительный тачпад(работать не возможно). работал все это время с мышкой по этому не обратил сразу внимания. вобщем 12 марта сдал его в сц msi. В течении 2х недель несколько раз звонил им и в итоге сегодня 23 марта мне сказали что они заказали тачпад и идти он им будет месяц или больше. и я так думаю через месяц они могут тоже самое сказать и т.д.
внимание вопрос-
можно ли его сейчас заменить на новый? 15 дней уже прошло вроде...
но, согласно статье 18 ч.1 ноут является технически сложным товаром и я могу его обменять если
"* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;"
да и еще момент. за то время что я его юзал, протерлись наклейки на задней части ноута, там где серийный ключ винды. ну и наклейку интел инсайд спереди я отклеил сам. сможет ли это стать причиной отказа обмена?
какие должны быть мои следующие действия?
-
Рик - это интернет магазин?
-
-
на листе ремонта есть пункт- АТЦ ремонтирует в течении трех недель при условии наличия запчастей, в случае задержки запчастей по вине фирм-производителей, АСЦ ответственности не несет.
НО, в статье 20 п.1 говорится что АСЦ всетаки ответственность несет-
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
кому всетаки верить
-
Сообщение от alex_msi
кому всетаки верить
Законодателю. В квитанции может быть быть указано любое кол-во дней. Но если оно больше 45, то см. пункт Закона, который Вы привели.
Требование о замене Вы теперь можете предъявить в том случае, если недостаток не будет устранен в срок 45 дней, т.к. Вы САМИ сдали его в ремонт.
Насчет технически сложного товара - не заморачивайтесь, Вас не касается, т.к. недостаток обнаружился в пределах 15 дней (абз. 8 ст. 1.
-
Я б учитывал вариант: возврат ноута из СЦ, с заключением "товар исправен".
Чувствительность тачпада может быть не недостатком, а особенностью модели.
-
Валера-38, спасибо
sheden, да не, там совсем все плохо
могу ли я требовать аналогичный ноутбук на период гарантийного ремонта? согласно статье 20ч2 вроде да, но с кого- с СЦ или с магазина? дело в том что это разные фирмы.
-
могу ли я требовать аналогичный ноутбук на период гарантийного ремонта?
Да.
но с кого- с СЦ или с магазина?
В соответствии с Законом - с того, кому сдавали, следовательно, с СЦ. Но только по требованию. После предъявления такого требования в течение 3-х дней.
-
Senior Member
могу его обменять если ...
"* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;"
alex_msi, в Вашем случае это не пройдет, т.к срок устранения недостатка был установлен не Законом РФ "ОЗПП", а письменным соглашением, которое было заключено в порядке установленном Законом РФ "ОЗПП".
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
отдал претензию в СЦ:
12 марта 2009г. Я сдал в Ваш АТЦ ноутбук MSI(такойто) для устранения возникшей неисправности. В связи с затянувшемся ремонтом и в соответствии со ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу предоставить мне трехдневный срок безвозмездно на время ремонта ноутбук, обладающий такими же основными потребительскими свойствами, также обеспечив доставку за свой счет.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно и по телефону проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
Приложение:
Копия листа ремонта
Копия гарантийного талона
Копию листа ремонта и копию гарантийного талона манагер не взяла и начала парить мол я должен подмену требовать с продовца, но не суть, главное что претензию приняли.
внимание вопрос- что делать, если в 3 дня подмену не предоставят?
-
обеспечив доставку за свой счет
За ВАШ счет, т.к вес ноутбука явно менее 5 кг.
что делать, если в 3 дня подмену не предоставят?
С 4-го дня пойдет неустойка 1% цены товара в день.
-
За ВАШ счет, т.к вес ноутбука явно менее 5 кг.
откуда информация о весе? в статье 20п2 сказано- "обязаны...предаставить..., обеспечив доставку за свой счет".
без уканания веса.
-
откуда информация о весе?
Виноват, по смыслу статьи получается так.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|