В Икее купили кровать, оплатили доставку, собрали сами. Через месяц сломалась центральная перекладина, привезли ее в магазин - в сервисе сказали брак, предложили заменить ее (так как она на гарантии), но в наличие не оказалась тогда и попросили приехать через месяц. Нам ждать неохота было целый месяц, так бы пришлось спать на полу, и мы спросили можно ли заменить на другую модель - более крепкую (чтоб уж точно не сломалась). Нам ответили, что возможно заменить. Мы уже пошли выбирать другую кровать, но нам сказали что доставку придется нам самим оплачивать - и чтоб привезти бракованную кровать и чтоб заново новую привезти - получается мы оплатили ту доставку, и теперь изза брака придется еще 2 оплачивать. Должны ли мы это делать по закону? Ведь мы не виноваты в браке кровати.
2 вопрос: из-за этой доставки мы решили переждать время, так как собирались покупать автомобиль. Думали купим авто и не придется переплачивать лишние доставки. И вот - мы снова им звоним. Они говорят что уже нельзя заменить на другую кровать - так как брак оказался не в кровати, а в центральной перекладине - она продается отдельно и не входит в состав кровати получается. В состав кровати входит только каркас, а все остальное - это получается отдельные вещи. То есть получается что мы должны были сами подобрать крепкий каркас. При покупке меня об этом не предупредили - просто выбрала размер кровати и все. Единственное что они согласились сделать - это вернуть бракованную деталь.
Имеем ли мы право на замену кровати ? И что с доставкой - должны ли были они за свой счет увезти бракованную кровать и привезти новую когда мы обращались в 1 раз.? Или неужели мы можем только заменить деталь и все?