+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    23.03.2009
    Сообщений
    2
    В Икее купили кровать, оплатили доставку, собрали сами. Через месяц сломалась центральная перекладина, привезли ее в магазин - в сервисе сказали брак, предложили заменить ее (так как она на гарантии), но в наличие не оказалась тогда и попросили приехать через месяц. Нам ждать неохота было целый месяц, так бы пришлось спать на полу, и мы спросили можно ли заменить на другую модель - более крепкую (чтоб уж точно не сломалась). Нам ответили, что возможно заменить. Мы уже пошли выбирать другую кровать, но нам сказали что доставку придется нам самим оплачивать - и чтоб привезти бракованную кровать и чтоб заново новую привезти - получается мы оплатили ту доставку, и теперь изза брака придется еще 2 оплачивать. Должны ли мы это делать по закону? Ведь мы не виноваты в браке кровати.

    2 вопрос: из-за этой доставки мы решили переждать время, так как собирались покупать автомобиль. Думали купим авто и не придется переплачивать лишние доставки. И вот - мы снова им звоним. Они говорят что уже нельзя заменить на другую кровать - так как брак оказался не в кровати, а в центральной перекладине - она продается отдельно и не входит в состав кровати получается. В состав кровати входит только каркас, а все остальное - это получается отдельные вещи. То есть получается что мы должны были сами подобрать крепкий каркас. При покупке меня об этом не предупредили - просто выбрала размер кровати и все. Единственное что они согласились сделать - это вернуть бракованную деталь.

    Имеем ли мы право на замену кровати ? И что с доставкой - должны ли были они за свой счет увезти бракованную кровать и привезти новую когда мы обращались в 1 раз.? Или неужели мы можем только заменить деталь и все?

  2. #2
    Если Вы покупали отдельные детали для сборки, то замене подлежит именно деталь.
    С доставкой Вас обманывают. При возврате товара ненадлежащего качества доставка за счет продавца. При замене, ремонте, уценке доставка крупногабаритных вещей и вещей более 5 кг весом и возврат их потребителю тоже за счет продавца.
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    23.03.2009
    Сообщений
    2
    Спасибо за ответ.)
    Я думала, что мы покупали именно кровать - а не отдельные ее детали (не считая матраса и реечного дна). По крайней мере в чеке указано именно так.


    Подскажите еще пожалуйста - как доказать что они нас обманывают с доставкой - то есть на что ссылаться при этом утверждении? Завтра позвоню им опять - потребую либо замены кровати на другую модель (пусть сами организуют доставку) либо пусть возвращают деньги...

  4. #4
    Member
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    43
    Сошлитесь на п.7 ст.18 ЗоЗПП, там этот момент описан.
    Давайте строить правовое общество вместе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения