+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Здравствуйте.
    Прочитал все сообщения про возврат денег в течении 10 дней, но всё равно не смог применить их к моему случаю.
    Дело вот в чём:
    14 февраля купил сотовый телефон. В этот же день обнаружил дефект.
    15 февраля написал претензию с требованием вернуть деньги. Отдал им чек, гарантийный талон и сам телефон.
    24 февраля по почте пришло письмо о том, что "...ваша претензия рассмотрена...компания приняла решение о необходимости проведения проверки качества, которая будет осуществлена в течение 20 дней..."
    23 марта со мной так и не связались, поэтому сходил в салон сам, спросил про телефон, сказали, что пока ответ не приходил.
    Так вот по этому поводу 3 вопроса:
    1. Считается ли в этом случае, что нарушено требование закона о возврате суммы в течение 10 дней ?
    2. Считается ли в этом случае, что нарушено требование закона о сроке проведения проверки качества в течение 20 дней ?
    3. Если сроки нарушены, то что делать: кому писать требование о выплате неустойки, в какой форме и т.д. ?

  2. #2
    1.Нарушено
    2.Нарушено
    3.Требовать уплаты неустойки можно только тогда, когда будет установлено, что Ваше требование было законным.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Если недостаток в товаре будет признан производственным и деньги Вам вернут, то Вы вправе будете требовать пени за просрочку удовлетворения требования о возврате денег, начиная с 11 дня подачи Вами претензии (ст.23 закона "О ЗПП").
    Могут быть неправомерные действия со стороны продавца:
    1. Телефон отремонтируют и скажут Вам об этом
    2. Телефон отремонтируют и скажут, что недостаток не был выявлен.

    В первом случае Вы вправе будете настаивать на возврате денег и уплате пени.
    Во втором - останетесь с отремонтированным телефоном
    Свободный художник

  4. #4
    Если я правильно понял, то мне никаких действий не следует предпринимать, пока не придет телефон ( его отправляли в другой город) ?
    С момента подачи претензии прошло 37 дней.
    Предположим, мне через Х дней скажут, что недостаток выявлен НЕ был (отремонтировали) и вернут телефон. Начиная с какого дня после подачи претензии я могу требовать выплаты неустойки в этом случае ?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Лорд,
    Предположим, мне через Х дней скажут, что недостаток выявлен НЕ был (отремонтировали) и вернут телефон. Начиная с какого дня после подачи претензии я могу требовать выплаты неустойки в этом случае ?
    Ни с какого.
    Недостаток не выявлен => требование возврата неправомерно => ничего не положено.

  6. #6
    А если они только через год вернут ??? Всё равно неустойка не положена ?

  7. #7
    Цитата Сообщение от sheden
    Недостаток не выявлен => требование возврата неправомерно => ничего не положено.
    нет ОФИЦИАЛЬНОГО ответа что он не выявлен => значит он есть и вина потреба не установлена. отсутствие отказа = отказу.
    Цитата Сообщение от Лорд
    С момента подачи претензии прошло 37 дней.
    срок по вашему требованию - 10 дней, нет решения - в суд

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от andy371373
    Цитата Сообщение от sheden
    Недостаток не выявлен => требование возврата неправомерно => ничего не положено.
    нет ОФИЦИАЛЬНОГО ответа что он не выявлен => значит он есть и вина потреба не установлена. отсутствие отказа = отказу.
    Цитата Сообщение от Лорд
    С момента подачи претензии прошло 37 дней.
    срок по вашему требованию - 10 дней, нет решения - в суд
    И ещё пени с 11 дня...

  9. #9
    Продолжение истории.
    Вчера решил сходить в салон, узнать про телефон. Сказали что еще не пришел. Я попросил телефон, по которому можно позвонить в сервисный центр. Не хотели давать, говорили что сами мне позвонят. Но всё-таки дали номер, я вышел на улицу, позвонил, мне ответили что мой телефон давно вернули в салон
    Я возвращаюсь в салон, продавщицы, завидя меня, переглянулись, и вдруг администратор говорит: "Ой, я забыла, телефон ваш у нас". Достает из ящика мой телефон, показывает акт о том, что дефект не подтвердился. Но дата стоит 4 марта ! Это значит он в салоне почти 22 дня провалялся, а мне не сообщали и даже когда я приходил к ним 3 раза говорили что ждите В общем, хитрили, хотя я не знаю зачем им это надо ?
    Вопрос: могу ли я подать жалобу на салон за то, что они "забыли" про мой телефон и как это сделать?

  10. #10
    Цитата Сообщение от Лорд
    Вопрос: могу ли я подать жалобу на салон за то, что они "забыли" про мой телефон и как это сделать?
    а точно телефон полностью исправен?
    на основании документов. 1-претензия, 2- приёмная квитанция, 3-акт об "исправности", документ с датой выдачи его вам.
    читать надо чтобы решать о неустойке.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Лорд
    Продолжение истории.
    Вчера решил сходить в салон, узнать про телефон. Сказали что еще не пришел. Я попросил телефон, по которому можно позвонить в сервисный центр. Не хотели давать, говорили что сами мне позвонят. Но всё-таки дали номер, я вышел на улицу, позвонил, мне ответили что мой телефон давно вернули в салон
    Я возвращаюсь в салон, продавщицы, завидя меня, переглянулись, и вдруг администратор говорит: "Ой, я забыла, телефон ваш у нас". Достает из ящика мой телефон, показывает акт о том, что дефект не подтвердился. Но дата стоит 4 марта ! Это значит он в салоне почти 22 дня провалялся, а мне не сообщали и даже когда я приходил к ним 3 раза говорили что ждите В общем, хитрили, хотя я не знаю зачем им это надо ?
    Вопрос: могу ли я подать жалобу на салон за то, что они "забыли" про мой телефон и как это сделать?
    Пени с 11 дня с даты получения магазином требования о возврате денег!

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    andy371373, (про недостаток)
    нет ОФИЦИАЛЬНОГО ответа что он не выявлен => значит он есть и вина потреба не установлена.
    Замечательная логика... просто прелесть.
    Получается, если нет ОФИЦИАЛЬНОГО ответа что он (недостаток) выявлен => значит его (недостатка) нету и вина потреба (в недостатке) установлена.
    Класс.
    glasniy,
    Пени с 11 дня с даты получения магазином требования о возврате денег!
    Неправда ваша...

  13. #13
    могу ли я подать жалобу на салон за то, что они "забыли" про мой телефон и как это сделать?
    Никак, т.к. "Вы сами не приходили за телефоном" - так скажет продавец.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения