-
Здравствуйте.
Прочитал все сообщения про возврат денег в течении 10 дней, но всё равно не смог применить их к моему случаю.
Дело вот в чём:
14 февраля купил сотовый телефон. В этот же день обнаружил дефект.
15 февраля написал претензию с требованием вернуть деньги. Отдал им чек, гарантийный талон и сам телефон.
24 февраля по почте пришло письмо о том, что "...ваша претензия рассмотрена...компания приняла решение о необходимости проведения проверки качества, которая будет осуществлена в течение 20 дней..."
23 марта со мной так и не связались, поэтому сходил в салон сам, спросил про телефон, сказали, что пока ответ не приходил.
Так вот по этому поводу 3 вопроса:
1. Считается ли в этом случае, что нарушено требование закона о возврате суммы в течение 10 дней ?
2. Считается ли в этом случае, что нарушено требование закона о сроке проведения проверки качества в течение 20 дней ?
3. Если сроки нарушены, то что делать: кому писать требование о выплате неустойки, в какой форме и т.д. ?
-
Senior Member
1.Нарушено
2.Нарушено
3.Требовать уплаты неустойки можно только тогда, когда будет установлено, что Ваше требование было законным.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Moderator
Если недостаток в товаре будет признан производственным и деньги Вам вернут, то Вы вправе будете требовать пени за просрочку удовлетворения требования о возврате денег, начиная с 11 дня подачи Вами претензии (ст.23 закона "О ЗПП").
Могут быть неправомерные действия со стороны продавца:
1. Телефон отремонтируют и скажут Вам об этом
2. Телефон отремонтируют и скажут, что недостаток не был выявлен.
В первом случае Вы вправе будете настаивать на возврате денег и уплате пени.
Во втором - останетесь с отремонтированным телефоном
-
Если я правильно понял, то мне никаких действий не следует предпринимать, пока не придет телефон ( его отправляли в другой город) ?
С момента подачи претензии прошло 37 дней.
Предположим, мне через Х дней скажут, что недостаток выявлен НЕ был (отремонтировали) и вернут телефон. Начиная с какого дня после подачи претензии я могу требовать выплаты неустойки в этом случае ?
-
Лорд,
Предположим, мне через Х дней скажут, что недостаток выявлен НЕ был (отремонтировали) и вернут телефон. Начиная с какого дня после подачи претензии я могу требовать выплаты неустойки в этом случае ?
Ни с какого.
Недостаток не выявлен => требование возврата неправомерно => ничего не положено.
-
А если они только через год вернут ??? Всё равно неустойка не положена ?
-
 Сообщение от sheden
Недостаток не выявлен => требование возврата неправомерно => ничего не положено.
нет ОФИЦИАЛЬНОГО ответа что он не выявлен => значит он есть и вина потреба не установлена. отсутствие отказа = отказу.
 Сообщение от Лорд
С момента подачи претензии прошло 37 дней.
срок по вашему требованию - 10 дней, нет решения - в суд
-
 Сообщение от andy371373
 Сообщение от sheden
Недостаток не выявлен => требование возврата неправомерно => ничего не положено.
нет ОФИЦИАЛЬНОГО ответа что он не выявлен => значит он есть и вина потреба не установлена. отсутствие отказа = отказу.
 Сообщение от Лорд
С момента подачи претензии прошло 37 дней.
срок по вашему требованию - 10 дней, нет решения - в суд
И ещё пени с 11 дня...
-
Продолжение истории.
Вчера решил сходить в салон, узнать про телефон. Сказали что еще не пришел. Я попросил телефон, по которому можно позвонить в сервисный центр. Не хотели давать, говорили что сами мне позвонят. Но всё-таки дали номер, я вышел на улицу, позвонил, мне ответили что мой телефон давно вернули в салон
Я возвращаюсь в салон, продавщицы, завидя меня, переглянулись, и вдруг администратор говорит: "Ой, я забыла, телефон ваш у нас". Достает из ящика мой телефон, показывает акт о том, что дефект не подтвердился. Но дата стоит 4 марта ! Это значит он в салоне почти 22 дня провалялся, а мне не сообщали и даже когда я приходил к ним 3 раза говорили что ждите В общем, хитрили, хотя я не знаю зачем им это надо ?
Вопрос: могу ли я подать жалобу на салон за то, что они "забыли" про мой телефон и как это сделать?
-
 Сообщение от Лорд
Вопрос: могу ли я подать жалобу на салон за то, что они "забыли" про мой телефон и как это сделать?
а точно телефон полностью исправен?
на основании документов. 1-претензия, 2- приёмная квитанция, 3-акт об "исправности", документ с датой выдачи его вам.
читать надо чтобы решать о неустойке.
-
 Сообщение от Лорд
Продолжение истории.
Вчера решил сходить в салон, узнать про телефон. Сказали что еще не пришел. Я попросил телефон, по которому можно позвонить в сервисный центр. Не хотели давать, говорили что сами мне позвонят. Но всё-таки дали номер, я вышел на улицу, позвонил, мне ответили что мой телефон давно вернули в салон
Я возвращаюсь в салон, продавщицы, завидя меня, переглянулись, и вдруг администратор говорит: "Ой, я забыла, телефон ваш у нас". Достает из ящика мой телефон, показывает акт о том, что дефект не подтвердился. Но дата стоит 4 марта ! Это значит он в салоне почти 22 дня провалялся, а мне не сообщали и даже когда я приходил к ним 3 раза говорили что ждите  В общем, хитрили, хотя я не знаю зачем им это надо ?
Вопрос: могу ли я подать жалобу на салон за то, что они "забыли" про мой телефон и как это сделать?
Пени с 11 дня с даты получения магазином требования о возврате денег!
-
andy371373, (про недостаток)
нет ОФИЦИАЛЬНОГО ответа что он не выявлен => значит он есть и вина потреба не установлена.
Замечательная логика... просто прелесть.
Получается, если нет ОФИЦИАЛЬНОГО ответа что он (недостаток) выявлен => значит его (недостатка) нету и вина потреба (в недостатке) установлена.
Класс.
glasniy,
Пени с 11 дня с даты получения магазином требования о возврате денег!
Неправда ваша...
-
Senior Member
могу ли я подать жалобу на салон за то, что они "забыли" про мой телефон и как это сделать?
Никак, т.к. "Вы сами не приходили за телефоном" - так скажет продавец.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|