+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Здравствуйте. Помогите пожалуйста сориентироваться в следующем вопросе:
    Моя теща купила два дорогих комплекта постельного белья. Т.к. комплекты постельного белья упакованы, только придя домой, - она обнаружила, что в одном из них недостает одной наволочки. В день покупки вернулась в магазин - обменять на аналогичный комплект - на что ей сказали, чтобы она написала заявление на имя директора магазина по вопросу недокомлектации комплекта. И сказали подойти через 5 дней. Если по истечении 5 дней - ей не обменяют комплет постельного белья - что делать? Я парень нетерпеливый, и,
    почитав инфу на сайте souz-potrebiteley.ru, составил теще заявление на обмен товара. Образец заявления взял отсюда: http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/goodback.shtml
    Заранее благодарю.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Дождитесь 5 дней....

  3. #3
    Guest
    Я парень нетерпеливый, и,
    почитав инфу на сайте souz-potrebiteley.ru, составил теще заявление на обмен товара.
    В Вашем случае нетерпеливость вредна - продавцу проще всего отказать Вам. Если будете действовать им на нервы - они так и сделают.
    Доказать, что товар был передан Вам некомплектным Вы не сможете.

  4. #4
    Raskor, а может продавец нарушил п. 39 "Правил №55"?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Guest
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Raskor, а может продавец нарушил п. 39 "Правил №55"?
    Как можно!? Генрих?!

  6. #6
    Дождитесь 5 дней....
    В Вашем случае нетерпеливость вредна - продавцу проще всего отказать Вам. Если будете действовать им на нервы - они так и сделают.
    Доказать, что товар был передан Вам некомплектным Вы не сможете.
    Как можно ждать??? Ведь права потребителя нарушены (хотя бы по ст. 480 ГК) И почему я должен доказывать некомплект товара? Пусть продавец доказывает, что продал комплект. Все комплекты постельного белья всегда продаются упакованными. Кому из Вас в голову пришло бы проверять комплектность иных в магазине? Со мной (точнее с тещей)такое впервые!
    Поэтому я не собираюсь ждать. А топаю в магазин! И еще - я говорил, что было куплено 2 комплекта по необходимости, и сдавать их в магазин никто не собирался, если бы не такая ситуация с одним из комплектов.

  7. #7
    Guest
    И почему я должен доказывать некомплект товара?
    Потому, что товар Вами принят.
    Пусть продавец доказывает, что продал комплект
    Он не обязан этого доказывать, но на всякий случай - доказательством является факт его принятия покупателем.
    Кому из Вас в голову пришло бы проверять комплектность иных в магазине?
    Мне.

  8. #8
    Потому, что товар Вами принят.
    Он не обязан этого доказывать, но на всякий случай - доказательством является факт его принятия покупателем.
    Мне.

    Продавцу я не должен доказывать(я хоть юридически не так грамотен, но чую спинным мозгом, что не должен), а если дело дойдет до суда, то можно привлечь свидетелей. Типа друг, члены семьи (неважно) находились в доме и им демонстрировали постельное белье, при них вскрыли упаковку.
    А если мне откажут в доукомплектовании, попрошу сделать их это письменно.
    В крайнем случае, напишу жалобу в общество ЗПП.

    Мне.
    [/quote:9a56e2bda9]
    А на счет проверки комплекта в магазине -позвольте очень сильно посомневаться, что Вы бы это сделали.

  9. #9
    Мне.

    Набор хрустальных бокалов, например, проверяют все, а постельное белье - допускаю, что 5 % из 100% людей делают это. Уже слышу, как Вы говорите, что вы и есть сей малый %. Но я пришел сюда не спорить, а за помощью. И я уверен, что можно подойти к данной ситуации юридически грамотно. Знал бы сам решение - не оставил бы тему на форуме....

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от tessnab
    Продавцу я не должен доказывать(я хоть юридически не так грамотен, но чую спинным мозгом, что не должен), а если дело дойдет до суда, то можно привлечь свидетелей. Типа друг, члены семьи (неважно) находились в доме и им демонстрировали постельное белье, при них вскрыли упаковку.
    А на счет проверки комплекта в магазине -позвольте очень сильно посомневаться, что Вы бы это сделали.
    Нет, не обязан продавец в данном случае доказывать, что имела место неполная комплектация.
    Факт того, что в товаре неполная комплектация доказывает потребитель, т.к. именно по этому факту он предъявляет претензию.
    Т.е. показания свидетелей, видевших, как Вы вскрываете упаковку и обнаруживаете неполную комплектацию, лучше сразу к претензии приложить.

  11. #11
    "Правила № 55":
    44.Лицо, осуществляющее продажу, при отпуске тканей, одежды, меховых товаров и обуви в присутствии покупателя проверяет качество товара (путем внешнего осмотра), точность меры (количества), правильность подсчета стоимости покупки.
    Если продавец не проверил товар, то тогда продавец не может отказать потребителю в доукомплектовании комплекта постельного белья.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    Хочу рассказать - чем закончилась наша история с обменом комплекта постельного белья: вчера (прошло 5 дней после того, как купили товар и написали заявление о его некомплекте)) с тещей ходили в магазин - где в течении 5 минут нам его поменяли на аналогичный. Все. Вопрос закрыт. Вот оно счастье На вопрос тещи - почему сразу не поменяли - продавец только развела руками. Спасибо большое всем за помощь в этом вопросе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения