|
-
Добрый день!
Подскажите как мне быть и что делать. Ситуация следующая:
8 марта купил жене подарок телефон но вручив подарок был разачарован. Жена увидела что наружняя крышка которая закрывает отсек батареии закрывается не плотно (щель с одной стороны). Верхняя часть слайдера в закрытом положении распологается не по центру о сдной стороны зазор с другой выступ.
9 марта пришел в магазин с просьбой обменять в ответ "только по результатам экспертизы"
13 марта получаю результат независимой экспертизы "брак изготовителя" Приношу притензию и результат экспертизы в магазин. Через 9 дней мне ответ "необходимо провести экспертизу в нашем (от магазина) сервис центре".
Как быть? Что делать? Правомерно ли это?
-
Максим (Тверь),
Как быть? Что делать? Правомерно ли это?
Отдаете претензию с копией вашей экспертизы.
Если продавцу надо - пусть делает экспертизы и т.д. Его право.
Получаете ответ.
Если требование об обмене, у продавца есть месяц на его осуществление.
-
13 марта получаю результат независимой экспертизы "брак изготовителя" Приношу притензию и результат экспертизы в магазин.
Через 9 дней мне ответ "необходимо провести экспертизу в нашем (от магазина) сервис центре".
Чем их экспертиза лучше независимой?
-
-
 Сообщение от Максим (Тверь)
13 марта получаю результат независимой экспертизы "брак изготовителя" Приношу притензию и результат экспертизы в магазин.
Через 9 дней мне ответ "необходимо провести экспертизу в нашем (от магазина) сервис центре".
Чем их экспертиза лучше независимой?
Тем, что магазин имеет право её провести.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|