+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Добрый день!
    Подскажите как мне быть и что делать. Ситуация следующая:
    8 марта купил жене подарок телефон но вручив подарок был разачарован. Жена увидела что наружняя крышка которая закрывает отсек батареии закрывается не плотно (щель с одной стороны). Верхняя часть слайдера в закрытом положении распологается не по центру о сдной стороны зазор с другой выступ.
    9 марта пришел в магазин с просьбой обменять в ответ "только по результатам экспертизы"
    13 марта получаю результат независимой экспертизы "брак изготовителя" Приношу притензию и результат экспертизы в магазин. Через 9 дней мне ответ "необходимо провести экспертизу в нашем (от магазина) сервис центре".
    Как быть? Что делать? Правомерно ли это?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Абсолютно правомерно.
    В случае разногласий - суд.
    Best regards, v.smith

  3. #3
    Максим (Тверь), Вы постаили телегу вперед лошади!!! Потребитель вправе провести сам экспертизу, если продавец не удовлетворил в срок требование потребителя (ст. 397 ГК РФ). Вам следовало бы 9 марта вручить требование, и только с 20 марта следовало бы думать об экспертизе, если бы Ваше требование не было удовлетворено. Деньги, потраченные на экспертизу, Вам теперь никто не сможет вернуть, даже суд.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения