+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Вобщем, после того как за 45 дней в СЦ не смогли устранить неполадку (слишком долгое ожидание з/ч), я отозвала телефон из сервисного и обратилась к продавцу с претензией о возврате денег. продавец претензию подписал. я в свою очередь вручила ему аппарат и написала согласие на проведение экспертизы. Дефект продавец подтвердил на месте
    Теперь, спустя 25 дней оказывается, что мой телефон вообще находится на заводе Нокии в Корее или Финляндии (отличная экспертиза). Адрес руководства администратор магазина "не помню, я сейчас не на работе нахожусь" (связываюсь я с ним по телефону)
    у меня есть бумага о претензии, о том, что телефон принят. Кассовый чек и гарант талон. Есть оригиналы документов о долгом пребывании телефона в СЦ. И есть сведения о том, что некий господин по фио Хренов С.К. является ИП (г. Александров). вобщем, что творится с моим телефоном - я уже просто не представляю. Помогите, как мне правильно обратиться в суд

  2. #2
    Цитата Сообщение от aleksis_fed
    вобщем, что творится с моим телефоном - я уже просто не представляю. Помогите, как мне правильно обратиться в суд
    срок по претензии прошел, у вас на руках документы, и не надо вам знать на марсе или юпитере сейчас телефон. вам ответ на претензию нужен. нет ответа = отказ.
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...054/index.html - читайте. можете обратиться к адвокату за разовой услугой составления искового и подготовке необходимых копий документов. около 1000 руб. возмёте квитанцию об оплате, приложите к требованию возмещения расходов.
    узнавайте адрес мирового суда и судью по вашему участку места жительства ( или куда выберете обратиться), приёмные часы для подачи заявления. пишите исковое и в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения