+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Здраствуйте. сегодня произошел такой случай.
    купил примерно полтора года назад ноутбук (гарантия кончается через полгода). Фирма benq, гарантийный ремонт - rss.ru

    Сдал неделю назад из-за неполадок с изображением. через три дня позвонили и сказали что починка будет за счет гарантии, и предложили дополнительную услугу - чистку за 1700+ рублей. От нее я отказался. Сегодня поехал его забирать, т.к. опять же позвонили сказали все готово. Приезжаю, и что же вижу? сервисный инженер сказал что раз я не сделал чистку.. то из-за условий эксплуатации (типа куллер в пыли, что в наличии у 100% ноутбуков) то они меня снимают с гарантии. Он отдал ноут, я расписался что только получил его (никаких других подписей нигде не ставил). Никаких бумаг о том почему сняли с гарантии и тд мне не дали.

    По моему мнению они посчитали что замена неисправной детали (а замена матрицы, которая часто перегорает у ноутбуков стоит от 10 тыс рублей и выше) слишком дорога и просто продинамили. Предложили опять же пройти уже платную диагностику... потом почистить в обязательнои порядке (1к рублей + еще 1,7к) а потом уже они может быть починят.

    Я спросил - а сколько будет стоить ремонт, в чем неисправность (они же делали диагностику) на что мне ответили дословно "может там чёто перепаять надо"... Эта фраза меня убила напрочь.

    Не подскажете плиз что делать и как? я совершенный профан в данном деле.
    Видно что решили сделать из меня идиота..

  2. #2
    пишите претензию, сдавайте в магазин. а что с изображением, неполадки или вообще нету?
    в каком состоянии ноут, наклейки-пломбы, крепёж-внешний вид? не хуже чем сдавали?

  3. #3
    неполадки - полосы меняющиеся вместо изображения..

    на вид вроде все нормально.когда сдавал писали что были потертости на экране, клавиатуре. пломб не видно не открывая крышку, а нарушать сам не хочу

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Они должны былы установить причинно следственную связь между нарушением конкретных пунктов правил эксплуатации и возникновением недостатка.
    Раз не установили, значит отказ необоснован.

  5. #5
    Они мне только на словах сказали.. снимаем из-за нарушения и все..

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от zomger
    Они мне только на словах сказали.. снимаем из-за нарушения и все..
    Значть отказ НЕ обоснован.

  7. #7
    Спасибо. Завтра напишу и отдам в главном офисе претензию О результатах сообщу сюда же.

  8. #8
    снимаем из-за нарушения
    zomger, в каком документе, переданном с товаром, указано, что потребитель обязан периодически чистить товар и какой период установлен?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    в инструкцие эксплуатации написано лишь чистить его снаружи, про внутреннюю пыль (куллер) не написано ни строчки

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от zomger
    в инструкцие эксплуатации написано лишь чистить его снаружи, про внутреннюю пыль (куллер) не написано ни строчки
    Значит нет и нарушения правил эксплуатации...
    .... если только в инструкции нет какого-либо указания на ограничение "пыльности" помещения...
    Это может быть указано в инструкции в требованиях к окружающей среде или к помещению где эксплуатируется товар.

  11. #11
    перечитал 2 раза всю инструкцию, про пыль вообще ни слова...
    написал претензию, завтра отвезу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения