|
-
Здраствуйте. сегодня произошел такой случай.
купил примерно полтора года назад ноутбук (гарантия кончается через полгода). Фирма benq, гарантийный ремонт - rss.ru
Сдал неделю назад из-за неполадок с изображением. через три дня позвонили и сказали что починка будет за счет гарантии, и предложили дополнительную услугу - чистку за 1700+ рублей. От нее я отказался. Сегодня поехал его забирать, т.к. опять же позвонили сказали все готово. Приезжаю, и что же вижу? сервисный инженер сказал что раз я не сделал чистку.. то из-за условий эксплуатации (типа куллер в пыли, что в наличии у 100% ноутбуков) то они меня снимают с гарантии. Он отдал ноут, я расписался что только получил его (никаких других подписей нигде не ставил). Никаких бумаг о том почему сняли с гарантии и тд мне не дали.
По моему мнению они посчитали что замена неисправной детали (а замена матрицы, которая часто перегорает у ноутбуков стоит от 10 тыс рублей и выше) слишком дорога и просто продинамили. Предложили опять же пройти уже платную диагностику... потом почистить в обязательнои порядке (1к рублей + еще 1,7к) а потом уже они может быть починят.
Я спросил - а сколько будет стоить ремонт, в чем неисправность (они же делали диагностику) на что мне ответили дословно "может там чёто перепаять надо"... Эта фраза меня убила напрочь.
Не подскажете плиз что делать и как? я совершенный профан в данном деле.
Видно что решили сделать из меня идиота..
-
пишите претензию, сдавайте в магазин. а что с изображением, неполадки или вообще нету?
в каком состоянии ноут, наклейки-пломбы, крепёж-внешний вид? не хуже чем сдавали?
-
неполадки - полосы меняющиеся вместо изображения..
на вид вроде все нормально.когда сдавал писали что были потертости на экране, клавиатуре. пломб не видно не открывая крышку, а нарушать сам не хочу
-
Они должны былы установить причинно следственную связь между нарушением конкретных пунктов правил эксплуатации и возникновением недостатка.
Раз не установили, значит отказ необоснован.
-
Они мне только на словах сказали.. снимаем из-за нарушения и все..
-
 Сообщение от zomger
Они мне только на словах сказали.. снимаем из-за нарушения и все..
Значть отказ НЕ обоснован.
-
Спасибо. Завтра напишу и отдам в главном офисе претензию О результатах сообщу сюда же.
-
Senior Member
zomger, в каком документе, переданном с товаром, указано, что потребитель обязан периодически чистить товар и какой период установлен?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
в инструкцие эксплуатации написано лишь чистить его снаружи, про внутреннюю пыль (куллер) не написано ни строчки
-
 Сообщение от zomger
в инструкцие эксплуатации написано лишь чистить его снаружи, про внутреннюю пыль (куллер) не написано ни строчки
Значит нет и нарушения правил эксплуатации...
.... если только в инструкции нет какого-либо указания на ограничение "пыльности" помещения...
Это может быть указано в инструкции в требованиях к окружающей среде или к помещению где эксплуатируется товар.
-
перечитал 2 раза всю инструкцию, про пыль вообще ни слова...
написал претензию, завтра отвезу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|