Доброе время суток!!!
Подскажите пожалуйста....
Салоном красоты была оказана услуга (окраска и стрижка волос). Девушка которой и была оказана эта услуга, заплатила в кассу 4000р.
Через 2 дня она пришла в салон и заявила, что работа выполнена плохо, что она не хотела такой цвет волос и такую стрижку которую ей сделали и теперь ей нужно вернуть деньги (полную сумму)
Администрация салона предложила ей сделать бесплатно другую стрижку и перекрасить, но она не хочет. Ей нужны деньги.
Потом она пришла с притензией к салону в письменном виде, на что салон ей дал ответ (тоже в письменном виде). Теперь она заявляет что пойдет в какую то коммисию с этими письмами....
вопрос вот в чем, имеет ли она права требовать возврата денег спустя 2 дня после оказания услуг....
Заранее спасибо))))