+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Приобрел садовый измельчитель, который в гарантийный период вышел из строя.
    Вернул технику в магазин с письменной претензией. Магазин передал измельчитель на экспертизу в сервисный центр.
    Сервисный центр требует оплаты экспертизы от меня. Правомочно ли это? Ведь я не заказывал СЦ эту услугу, на мой взгляд экспертизу должен оплатить магазин, т.к. товар находился на гарантии.
    Прав ли я?

  2. #2
    Почитайте ст. 18 закона "О ЗПП", в особенности п. 5
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150
    Конечно Вы правы.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Почитайте ст. 18 закона "О ЗПП", в особенности п. 5

    Спасибо, почитал. Смутил такой момент:
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    В экспертном заключении они так и написали, что измельчитель эксплуатировался в нарушении правил эксплуатации.
    Выходит, что остается судебное разбирательство...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения