+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Подскажите, пожалуйста. Купили калошницу, через месяц-полтора мехнизмы открывания дверок сломались. Приехала к продавцу, написала заявление на имя фабрики мебели, которая производит данную калошницу, чтобы калошницу отремонтировали. Продавец сказал ждите, с Вами свяжутся и потом приедут мастера и починят ее. Проходит неделя, вторая ни звонков, ничего вообще. я начинаю сама звонить и требовать устранения недостатка, звоню и продавцу и в гарантийный отдел на самой фабрике. На фабрике наконец-то удалось дойти до начальства, объяснила ситуацию, сказала, что стоИт поломаная мебель, и делать по гарантии мне никто ее не хочет. Он извинялся, сказал завтра же приедут мастера и все сделают. Вечером звонит масер и предлагает отремонтировать за деньги. Говорит если по гарантии то надо приезжать, смотреть что сломалось и заказывать детали. Я сказала приезжайте, заказывайте, и сделайте мне наконец калошницу. На что мастер сказал что бесплатно он не поедет. Только в следующий раз. Вся эта история продолжается с 08,02,09. сегодня уже 25,03,09. Я просто принципиально не стала ее делать за деньги. Потому что я звонила и на фабрику и в магазин где мне продали этот товар, от них действий НИКАКИХ вообще. Как мне быть в этом случае? на руках доставочная накладная, бланк заказа и заявление на устранение недостатка с указанием даты принятия и печатью. Можно ли вернуть данную калошницу? и с кого мне все требовать? с магазина который мне продал данную калошницу или с мебельной фабрики? Можно ли куда-нибудь на них пожаловаться?

  2. #2
    Во-первых, зачем, приехав в магазин, вы написали заявление на имя фабрики?
    Во-вторых. фабрика согласно ст. 20 закона "О ЗПП" может ремонтировать товар в течение 45 дней. Они прошли?
    Если прошли, то вы вправе изменить свое требование (см. ст. 23 закона). Пишите новое требование о возврате денег и вручайте фабрике. Добавьте. что если в течение 10 дней деньги не вернут, Вы обратитесь в суд, в результате фабрике придется заплатить намного больше, включая судебные расходы. пени, моральный ущерб и штраф.
    Пожаловаться можно в Роспотребнадзор, указав также на явное вымогательство денег за ремонт. который по гарантии должен быть бесплатным.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо за ответ! Приехала в магазин и написала заявление на имя фабрики, потому что лично фабрика не принимает подобные заявления на гарнтию, только через магазин где была произведена покупка. И думаю, что приехав к ним на саму фабрику, мне не дадут написать заявления! сегодня как раз прошло 45 дней. Результатов никаких.А можно ли такое заявление написать магазину? ведь я у них покупала обувницу, а не у фабрики. Написала в роспотребнадзор сегодня через электроную форму. не знаю будет ли от этого результат

  4. #4
    А можно ли такое заявление написать магазину? ведь я у них покупала обувницу, а не у фабрики.
    Ст. 322 ГК РФ
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения