-
-
Bee1606,
Магазина, в котором был куплен холодильник, уже не существует.
Видимо интернет-магазин?
И кто же вам их вернет?
и не подходить больше и близко к "технике" индезит.
Ну-ну...
Может лучше не подходить к соответствующим магазинам?
-
 Сообщение от Bee1606
Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации:
Разговаривал мастер исключительно по-хамски
ну вам тоже никто по хамски разговаривать не запрещает, ну если только воспитание...
но тем не менее - они правы. было разьяснение, что пункт 7 статьи 18 о доставке габаритного товара действует в черте населённого пункта.
Закон "О защите прав потребителей" не устанавливает предельный размер расстояния по доставке крупногабаритных товаров для ремонта, уценки, замены товара. Однако в соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат товаров могут осуществляться потребителем.
Разъяснения "О некоторых вопросах применения Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. "О защите прав потребителей"
оплата межгорода в это не входит. на усмотрение судьи, если есть вина капиталиста.
-
Попробуйте напишите претензию изготовителю заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения ( в описи укажите что отправляете требование об устранении недостатка, опись вложения в двух экземплярах лучше напечатайте дома и пусть её подпишут и проштампуют работники почты: заведующая и приемщица.)
Холодильник можно сдать, обменять на аналогичный товар в течении 15 дней с момента получения получения товара потребителем.(Он подпадает под перечень технически сложных товаров утв. Постановлением правительства № 575 от 13 мая 1997г.) Если изделие пробыло у Вас более 15 дней то Вы вправе предъявить изготовителю одно из следующих требований п.1 ст.18 только в случае:
* обнаружения существенного недостатка товара;
* нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
* невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом согласно п.2 ст.20 изготовитель обязан при предъявлении Вами соответствующего требования в трехдневный срок предоставить замену холодильнику на период ремонта.
Сроки удовлетворения Ваших требований начинают исчисляться с момента вручения Вашего письма производителю.
Давайте строить правовое общество вместе.
-
 Сообщение от streetmaster
Попробуйте напишите претензию изготовителю заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения ( в описи укажите что отправляете требование об устранении недостатка, опись вложения в двух экземплярах лучше напечатайте дома и пусть её подпишут и проштампуют работники почты: заведующая и приемщица.
Спасибо за ответ! Проблема в том куда писать претензию. Т.к. сервисный центр отказывается назвать свой адрес. Есть только московский адрес Индезита. Можно ли где-то узнать адрес в Санкт-Петербурге?
 Сообщение от streetmaster
Если изделие пробыло у Вас более 15 дней то Вы вправе предъявить изготовителю одно из следующих требований п.1 ст.18 только в случае:
* обнаружения существенного недостатка товара;
* нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
* невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Каким образом должно быть засвидетельствовано "обнаружение существенного недостатка товара"? Мне нужно вызвать независимого эксперта для установления этого?
-
-
andy371373, п.7 ст.18, а в разъяснениях "О некоторых вопросах применения Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. "О защите прав потребителей" я что - то ни слова о п.7 ст.18 не нашел.
Давайте строить правовое общество вместе.
-
Большой юридический словарь:НЕДОСТАТОК ТОВАРА СУЩЕСТВЕННЫЙ — недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением, либо не может быть устранен в отношении данного потребителя, либо его устранение требует больших затрат труда и времени, либо делает товар (работу, услугу) иным, чем предусмотрено договором, либо проявляется вновь после его устранения.
Давайте строить правовое общество вместе.
-
Пишите на завод изготовителю, что указан в гарантийном талоне.
Давайте строить правовое общество вместе.
-
 Сообщение от streetmaster
Большой юридический словарь:НЕДОСТАТОК ТОВАРА СУЩЕСТВЕННЫЙ — недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением, либо не может быть устранен в отношении данного потребителя, либо его устранение требует больших затрат труда и времени, либо делает товар (работу, услугу) иным, чем предусмотрено договором, либо проявляется вновь после его устранения.
Это определение устарело.
Вот ныне действующее определение из преамбулы ЗоЗПП -
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
-
 Сообщение от streetmaster
Пишите на завод изготовителю, что указан в гарантийном талоне.
Если производитель зарубежный, то к нему мало толку обращаться, т.к. ЗоЗПП РФ не действует вне территороии РФ.
Другое дело, если данный холодильник собран на Российском заводе, иначе лучше найти импортёра.
-
Другое дело, если данный холодильник собран на Российском заводе
Скажу по секрету, индезиты выпускаются в Липецке, на заводе Стинол.
-
 Сообщение от streetmaster
1. заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения
2. Сроки удовлетворения Ваших требований начинают исчисляться с момента вручения Вашего письма производителю.
1. таких писем не бывает. с описью вложения только ценное письмо. уведомление простое также просто бросят вам в почтовый ящик. надо с заказным уведомлением, его вам обязаны вручить под ропись. ценное письмо с описью вложения с заказным уведомлением.
2. если он импортный и если известенно вообще наличие представительства производителя в россии. адрес на сайте есть.
 Сообщение от sheden
индезиты выпускаются в Липецке, на заводе Стинол.
а что по секрету написано в инструкции в холодильнику об этом - вопрос автору.
 Сообщение от streetmaster
ни слова о п.7 ст.18 не нашел.
пункты поменялись а смысл остался. вне черты города, и без филиалов и СЦ в населеннном пункте автора - за свой счёт...
 Сообщение от Bee1606
Т.к. сервисный центр отказывается назвать свой адрес.
озвучте название сего достойного учреждения или его телефон. и сколько они хотят за вызов мастера?
вариант - оплатить проезд мастера только поле составления акта работ или диагностики. обычно акт на фирменном бланке и на нем будет адрес , ИНН, . так и адрес найдётся. если скажут - предварительно оплатить, то куда? - счет пришлют, тоже вычислим на www.valaam-info.ru
-
andy371373 писал ,
1. таких писем не бывает. с описью вложения только ценное письмо. уведомление простое также просто бросят вам в почтовый ящик. надо с заказным уведомлением, его вам обязаны вручить под ропись. ценное письмо с описью вложения с заказным уведомлением.
на почте подскажут.
Обращаться нужно скорее всего в Липецк, ну если нет, то в представительство в Москву, адрес на сайте.
вне черты города, и без филиалов и СЦ в населеннном пункте автора - за свой счёт...
п.7 ст.18 ЗоЗПП В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
И в этом случае скорее всего будет экспертиза по установлению причины поломки, и если признают вину потребителя то о компенсации расходов можно забыть или провести свою экспертизу и оспорить результаты заводской и тогда уже просить по полной за все издержки. Только чеки собирайте.
Удачи, и если не трудно отписывайтесь по мере продвижения дела. 
А вообще наверное стоит произвести экспертизу за свой счет. И при отсутствии в заключении экспертизы Вашей вины в поломке смело направляйте копию вместе с претензией производителю и настаивайте на доставке товара за его счет, в законе же не сказано что Вы обязаны доставлять - Вы можете.
Давайте строить правовое общество вместе.
-
-
Проследите за тем, чтобы заключение экспертизы было как можно четче, был однозначный ответ - поломка наступила по такой - то причине. А не с большой долей вероятности или скорее всего по этой причине и.т.п.(Суд этого не любит)
Давайте строить правовое общество вместе.
-
sheden писал(а):
индезиты выпускаются в Липецке, на заводе Стинол.
andy371373,
а что по секрету написано в инструкции в холодильнику об этом - вопрос автору.
а) А с чего вы взяли что об этом написано в инструкции?
б) вам не однофигственно кто вам сообщит где собираются индезиты?
-
Хочу рассказать чем дело закончилось:
Пока я искала контору которая будет соответствовать моим требованиям и сделает мне экспертизу, знакомые посоветовали разместить жалобу на сайте www.bizinspector.ru
И это сработало. Разместила я ее 27 марта. 31-го примчались на джипаке мастера и отремонтировали холодильник. Правда дату осмотра поставили ту, за которую деньги требовали - забавные такие 
В ответе на жалобу написали: «...указанная сумма представляется не очень реалистичной»
Ха-ха, т.е. обычно они другую сумму вымогают - молодцы!
Холодильник работает... пока что... тьфу-тьфу-тьфу на него...
-
поздравления! спасибо за ссылочку, вроде этакие буржуинские полицейские )))
-
Давайте строить правовое общество вместе.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|