Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Bee1606,
    Магазина, в котором был куплен холодильник, уже не существует.
    Видимо интернет-магазин?
    Лучше вернуть деньги
    И кто же вам их вернет?
    и не подходить больше и близко к "технике" индезит.
    Ну-ну...
    Может лучше не подходить к соответствующим магазинам?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Bee1606
    Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации:
    Разговаривал мастер исключительно по-хамски
    ну вам тоже никто по хамски разговаривать не запрещает, ну если только воспитание...
    но тем не менее - они правы. было разьяснение, что пункт 7 статьи 18 о доставке габаритного товара действует в черте населённого пункта.
    Закон "О защите прав потребителей" не устанавливает предельный размер расстояния по доставке крупногабаритных товаров для ремонта, уценки, замены товара. Однако в соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат товаров могут осуществляться потребителем.
    Разъяснения "О некоторых вопросах применения Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. "О защите прав потребителей"

    оплата межгорода в это не входит. на усмотрение судьи, если есть вина капиталиста.

  4. #4
    Member
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    43
    Попробуйте напишите претензию изготовителю заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения ( в описи укажите что отправляете требование об устранении недостатка, опись вложения в двух экземплярах лучше напечатайте дома и пусть её подпишут и проштампуют работники почты: заведующая и приемщица.)
    Холодильник можно сдать, обменять на аналогичный товар в течении 15 дней с момента получения получения товара потребителем.(Он подпадает под перечень технически сложных товаров утв. Постановлением правительства № 575 от 13 мая 1997г.) Если изделие пробыло у Вас более 15 дней то Вы вправе предъявить изготовителю одно из следующих требований п.1 ст.18 только в случае:
    * обнаружения существенного недостатка товара;
    * нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.:
    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    При этом согласно п.2 ст.20 изготовитель обязан при предъявлении Вами соответствующего требования в трехдневный срок предоставить замену холодильнику на период ремонта.
    Сроки удовлетворения Ваших требований начинают исчисляться с момента вручения Вашего письма производителю.
    Давайте строить правовое общество вместе.

  5. #5
    Цитата Сообщение от streetmaster
    Попробуйте напишите претензию изготовителю заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения ( в описи укажите что отправляете требование об устранении недостатка, опись вложения в двух экземплярах лучше напечатайте дома и пусть её подпишут и проштампуют работники почты: заведующая и приемщица.

    Спасибо за ответ! Проблема в том куда писать претензию. Т.к. сервисный центр отказывается назвать свой адрес. Есть только московский адрес Индезита. Можно ли где-то узнать адрес в Санкт-Петербурге?

    Цитата Сообщение от streetmaster
    Если изделие пробыло у Вас более 15 дней то Вы вправе предъявить изготовителю одно из следующих требований п.1 ст.18 только в случае:
    * обнаружения существенного недостатка товара;
    * нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.:
    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Каким образом должно быть засвидетельствовано "обнаружение существенного недостатка товара"? Мне нужно вызвать независимого эксперта для установления этого?

  6. #6

  7. #7
    Member
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    43
    andy371373, п.7 ст.18, а в разъяснениях "О некоторых вопросах применения Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. "О защите прав потребителей" я что - то ни слова о п.7 ст.18 не нашел.
    Давайте строить правовое общество вместе.

  8. #8
    Member
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    43
    Большой юридический словарь:НЕДОСТАТОК ТОВАРА СУЩЕСТВЕННЫЙ — недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением, либо не может быть устранен в отношении данного потребителя, либо его устранение требует больших затрат труда и времени, либо делает товар (работу, услугу) иным, чем предусмотрено договором, либо проявляется вновь после его устранения.
    Давайте строить правовое общество вместе.

  9. #9
    Member
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    43
    Пишите на завод изготовителю, что указан в гарантийном талоне.
    Давайте строить правовое общество вместе.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от streetmaster
    Большой юридический словарь:НЕДОСТАТОК ТОВАРА СУЩЕСТВЕННЫЙ — недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением, либо не может быть устранен в отношении данного потребителя, либо его устранение требует больших затрат труда и времени, либо делает товар (работу, услугу) иным, чем предусмотрено договором, либо проявляется вновь после его устранения.
    Это определение устарело.
    Вот ныне действующее определение из преамбулы ЗоЗПП -
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от streetmaster
    Пишите на завод изготовителю, что указан в гарантийном талоне.
    Если производитель зарубежный, то к нему мало толку обращаться, т.к. ЗоЗПП РФ не действует вне территороии РФ.
    Другое дело, если данный холодильник собран на Российском заводе, иначе лучше найти импортёра.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Другое дело, если данный холодильник собран на Российском заводе
    Скажу по секрету, индезиты выпускаются в Липецке, на заводе Стинол.

  13. #13
    Цитата Сообщение от streetmaster
    1. заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения
    2. Сроки удовлетворения Ваших требований начинают исчисляться с момента вручения Вашего письма производителю.
    1. таких писем не бывает. с описью вложения только ценное письмо. уведомление простое также просто бросят вам в почтовый ящик. надо с заказным уведомлением, его вам обязаны вручить под ропись. ценное письмо с описью вложения с заказным уведомлением.
    2. если он импортный и если известенно вообще наличие представительства производителя в россии. адрес на сайте есть.

    Цитата Сообщение от sheden
    индезиты выпускаются в Липецке, на заводе Стинол.
    а что по секрету написано в инструкции в холодильнику об этом - вопрос автору.

    Цитата Сообщение от streetmaster
    ни слова о п.7 ст.18 не нашел.
    пункты поменялись а смысл остался. вне черты города, и без филиалов и СЦ в населеннном пункте автора - за свой счёт...

    Цитата Сообщение от Bee1606
    Т.к. сервисный центр отказывается назвать свой адрес.
    озвучте название сего достойного учреждения или его телефон. и сколько они хотят за вызов мастера?
    вариант - оплатить проезд мастера только поле составления акта работ или диагностики. обычно акт на фирменном бланке и на нем будет адрес , ИНН, . так и адрес найдётся. если скажут - предварительно оплатить, то куда? - счет пришлют, тоже вычислим на www.valaam-info.ru

  14. #14
    Member
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    43
    andy371373 писал ,
    1. таких писем не бывает. с описью вложения только ценное письмо. уведомление простое также просто бросят вам в почтовый ящик. надо с заказным уведомлением, его вам обязаны вручить под ропись. ценное письмо с описью вложения с заказным уведомлением.
    на почте подскажут.
    Обращаться нужно скорее всего в Липецк, ну если нет, то в представительство в Москву, адрес на сайте.
    вне черты города, и без филиалов и СЦ в населеннном пункте автора - за свой счёт...

    п.7 ст.18 ЗоЗПП В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    И в этом случае скорее всего будет экспертиза по установлению причины поломки, и если признают вину потребителя то о компенсации расходов можно забыть или провести свою экспертизу и оспорить результаты заводской и тогда уже просить по полной за все издержки. Только чеки собирайте.
    Удачи, и если не трудно отписывайтесь по мере продвижения дела.

    А вообще наверное стоит произвести экспертизу за свой счет. И при отсутствии в заключении экспертизы Вашей вины в поломке смело направляйте копию вместе с претензией производителю и настаивайте на доставке товара за его счет, в законе же не сказано что Вы обязаны доставлять - Вы можете.
    Давайте строить правовое общество вместе.

  15. #15

  16. #16
    Member
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    43
    Проследите за тем, чтобы заключение экспертизы было как можно четче, был однозначный ответ - поломка наступила по такой - то причине. А не с большой долей вероятности или скорее всего по этой причине и.т.п.(Суд этого не любит)
    Давайте строить правовое общество вместе.

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    sheden писал(а):
    индезиты выпускаются в Липецке, на заводе Стинол.

    andy371373,
    а что по секрету написано в инструкции в холодильнику об этом - вопрос автору.
    а) А с чего вы взяли что об этом написано в инструкции?
    б) вам не однофигственно кто вам сообщит где собираются индезиты?

  18. #18
    Хочу рассказать чем дело закончилось:

    Пока я искала контору которая будет соответствовать моим требованиям и сделает мне экспертизу, знакомые посоветовали разместить жалобу на сайте www.bizinspector.ru

    И это сработало. Разместила я ее 27 марта. 31-го примчались на джипаке мастера и отремонтировали холодильник. Правда дату осмотра поставили ту, за которую деньги требовали - забавные такие

    В ответе на жалобу написали: «...указанная сумма представляется не очень реалистичной»
    Ха-ха, т.е. обычно они другую сумму вымогают - молодцы!

    Холодильник работает... пока что... тьфу-тьфу-тьфу на него...

  19. #19
    поздравления! спасибо за ссылочку, вроде этакие буржуинские полицейские )))

  20. #20
    Member
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    43
    Так держать!
    Давайте строить правовое общество вместе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения