+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Уважаемые форумчане , ответьте пожалуйста!
    А то паника начинает охватывать, я ж не юрист, я дизайнер!
    Не хочеться сидеть сложа руки, если за это время можно что-то предпринять.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Наталья Ковалева
    1. Но вот вопрос: а что, если они вышлют уведомление об экспертизе. а почта его поздно доставит и это будет только на руку продавцу?
    2. И могу ли я до их экспертизы обратиться к независимому эксперту, или это лучше сделать после их экспертизы?
    1. можете удостовериться в этом по телефону с фамилией с должностью с кем поговорите. если копия приглашения у них есть - поезжайте в магаз и получайте и учавствуйте в экспертизе.
    2. за обращение вы заплатите энную сумму. вернут вам её только по решению суда и если затраты были НЕОБХОДИМЫ по мнению судьи.
    в независимую обращаются при отказе продавца проводить экспертизу или чтобы оспорить экспертизу продавца.

    если почта не вовремя доставит.... - ну не будет она сейчас проведена, поэтому не установит она вашей вины, дело движется...
    а вот срок ответа, когда он?
    единственное последствие, из расчёта пеней исключится период от штемпеля на письме до даты на уведомлении которое вернётся продавцу. и такой же срок добавится к законному сроку ответа.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9