+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Уважаемые форумчане , ответьте пожалуйста!
    А то паника начинает охватывать, я ж не юрист, я дизайнер!
    Не хочеться сидеть сложа руки, если за это время можно что-то предпринять.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Наталья Ковалева
    1. Но вот вопрос: а что, если они вышлют уведомление об экспертизе. а почта его поздно доставит и это будет только на руку продавцу?
    2. И могу ли я до их экспертизы обратиться к независимому эксперту, или это лучше сделать после их экспертизы?
    1. можете удостовериться в этом по телефону с фамилией с должностью с кем поговорите. если копия приглашения у них есть - поезжайте в магаз и получайте и учавствуйте в экспертизе.
    2. за обращение вы заплатите энную сумму. вернут вам её только по решению суда и если затраты были НЕОБХОДИМЫ по мнению судьи.
    в независимую обращаются при отказе продавца проводить экспертизу или чтобы оспорить экспертизу продавца.

    если почта не вовремя доставит.... - ну не будет она сейчас проведена, поэтому не установит она вашей вины, дело движется...
    а вот срок ответа, когда он?
    единственное последствие, из расчёта пеней исключится период от штемпеля на письме до даты на уведомлении которое вернётся продавцу. и такой же срок добавится к законному сроку ответа.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    andy371373, спасибо большое за ответ! Тогда подожду пока с независимой экспертизой. Хотя сегодня, когда вручала претензию старшему менеджеру выслушала такой бред по поводу 20- дневной экспертизы! Потом выслушала его высказывание с ухмылкой: " Вы телефон купили в декабре, а сейчас март, неужели вы думаете, что вам деньги вернут так просто? Да у вас еще царапинка на экране!" А то, что телефон после 3-х месяцев УЖЕ "глючит" это их не смущает. Хорошо, что существует этот форум, и память у меня хорошая , я ему и выдала по полной программе статьи с 18 по 24.
    Собрались вокруг нас все продавцы Связного, в-общем паралельно провожу юридический ликбез. Хотя переживаю ужасно, мы ж народ, не знающий своих прав... Знакомые вообще не верят в успешность моего предприятия.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    SOS!!!Срочно! Уважаемые участники, помогите, посоветуйте!!!
    Связной ответил:
    " Сам факт поломки товара не является безусловным подтверждением того, что Потребителю был продан товар ненадлпежащего качества. Поломка может являться следствием нарушения условий эксплуатации товара потребителем.
    Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара ( п.5 ст.18 Закона).


    Разве они правы:

    "Продавец самостоятельно не проводит проверку качества, а только направляет товар для ее проведения в специализированные сервисные центры, авторизованные производителем."
    "На основании изложенного, предлагаем Вам обратиться в салон сотовой связи " Связной", заполнить заявление о проведении проверки качества и предоставить Товар. Информация о времени и месте проведения проверки качества будет доведена до Вас дополнительно."

    Я в шоке от простоты Связного, осталось 2 дня до истечения срока, а они как ни в чем не бывало, не торопясь собираются проводить проверку качества. На сколько я знаю, проверка качества проводится продавцом на месте продажи, а то что они предлагают - это экспертиза!!!
    Аппарат им отдавать не хочу! Наслышана уже ...
    Мои действия: завтра отвожу письменный ответ, в том смысле, что готова предоставить аппарат, НО лично и непосредственно в момент проведения проверки качества, а в пятницу, то есть на 11-й день везу аппарат на независимую экспертизу и потом в суд.

    Уважаемые участники, поправьте пожалуйста , если в чем -то не права!

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Уважаемые участники!!! Ответьте! А то завтра надо в Связной выдвигаться, а я не знаю как грамотно с ними общаться.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если срок гарантии на товар установлен и не истёк, то продавец ОБЯЗАН или удоволетворить требование (одно) потребителя, предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП или же ДОКАЗАТЬ, что заявленный потребителем недостаток произошёл после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил использования, хранения, транспотрировки товара; действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    См. ст. 18 ЗоЗПП.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    осталось 2 дня до истечения срока
    По моему календарю - 10-й день был 5 апреля.
    Ответьте!
    Ответ:
    в суд.
    При этом, естественно, требование неустойки с 6.04 по 1% в день от цены товара, расходы на представителя (если такого найдете), расходы на проведение экспертизы (если будете делать). Кроме этого, ответчик уплатит штраф в размере 50% от присужд. суммы, суд. издержки.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Огромное спасибо за ответы!!!
    Валерий, а разве 10 дней отсчитывается не с вычетом выходных дней?!

    Если учитывать выходные, то получается вроде 9 апреля. Но вот вопрос, на их письме стоит штамп, что письмо отправлено из Нижнего Новгорода 01.04.09, в Москве оно - 04.04.09, у меня в п/я - 07.04.09, должно ли меня это волновать? Будет ли это учитываться в случае подачи мной иска, в суде? Что вроде как Связной в срок отреагировал, а как работает почта в России - не их проблема?! И почему проверку качества не может провести продавец Связного при мне. Если включить телефон и подождать, то проблема вылезет минут через 20 - 40. Я ж готова подождать...
    Собираюсь сегодня вечером заехать в Связной и подать официальные ответ на их письмо, где укажу, что я не против проведения проверки качества или экспертизы, но в моем присутствии и аппарат будет предоставлен мной лично в момент проведения этих процедур.
    Или как? Мне надо понять четко каковы мои дальнешие дествия, чтобы на любое их замечание или отговорку у меня был ответ.
    Заранее, большое спасибо!!!

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Валерий, а разве 10 дней отсчитывается не с вычетом выходных дней?!
    В Законе не указано "рабочих", "банковских" дней:
    "в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."
    Собираюсь сегодня вечером заехать в Связной и подать официальные ответ на их письмо, где укажу, что я не против проведения проверки качества или экспертизы, но в моем присутствии и аппарат будет предоставлен мной лично в момент проведения этих процедур.
    В принципе, Вы это уже подавали Связному. Но я тоже сторонник такого подхода, чтобы на суде (если он будет) не складывалось впечатление о Вас, как о потребительском экстремисте. Дайте продавцу еще один шанс в виде, например, разумных пяти дней (Вы же в одном городе, надеюсь, живете с продавцом), потом в суд.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Валерий, с продавцом то я в одном городе - Москва, только вот ответ мне пришел аж из Нижнего Новгорода! Но я так понимаю, что меня это не должно волновать. Я бы даже согласилась на перепрошивку, если б была уверена. что это решит проблему, НО знаю. что после этого через некоторое время проблемы все равно возникают!
    Нет! Я не экстремист! Честное слово! Я вообще не любитель таким способом решать проблемы! Но 13000 рублей на дороге не валяются, да и отношение пробесило.

    Да, и самое интересное: они собираются установить причину поломки ПРОВЕРКОЙ КАЧЕСТВА!!!

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    ответ мне пришел аж из Нижнего Новгорода!
    Всем оттуда приходит.

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Ну все, ответ на их письмо составила.Сейчас поеду. Посмотрим чем закончиться.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Наталья Ковалева
    Срочно!
    Связной ответил:
    1. Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара ( п.5 ст.18 Закона).
    2. Продавец самостоятельно не проводит проверку качества, а только направляет товар для ее проведения в специализированные сервисные центры, авторизованные производителем."
    3. "На основании изложенного, предлагаем Вам обратиться в салон сотовой связи " Связной",
    4. заполнить заявление о проведении проверки качества и предоставить Товар.
    5. Информация о времени и месте проведения проверки качества будет доведена до Вас дополнительно."[/b:7323ca0528]
    6. На сколько я знаю, проверка качества проводится продавцом на месте продажи, а то что они предлагают - это экспертиза!!!
    7. Аппарат им отдавать не хочу!
    8. Мои действия: завтра отвожу письменный ответ, в том смысле, что готова предоставить аппарат, НО лично и непосредственно в момент проведения проверки качества,
    9. а в пятницу, то есть на 11-й день везу аппарат на независимую экспертизу
    10. и потом в суд.
    у вас - ничего срочного, все сроки у магаза. это он за их нарушение расплатится пенёй.
    читаем ответ.
    1-2. безграмотность, не обязан - а "при необходимости".
    только разрешите вам посоветовать. поменьше высказывайте своё знание а возможно и слабое знание закона. этим вы только "вооружаете" продавца информацией о вашей осведомлённости. лучше выслушивать их бредни про 21 день и проверки качества в СЦ, но поступать по закону. не думайте что это неквалифицированность, закон они знают даже получше нас с вами. это их так учат, буквально учат "разводить" неосведомлённых покупателей. ссылка на подобное "руководство" в личном сообщении.
    3. отчего не явиться, явитесь...
    4. "заполнять" вы ничего не обязаны. а вот повычеркивать из бумаги магазина слова "ремонт", "гарантийное обслуживание", цифры дней, всё что вас не устраивает и только после этого поставить подпись в бумаге о проверке каческтва - ваше право. а также, если не уверены, вписать "согласен в части не противоречащей закону".
    5. поздновато, срок по претензии истекает. пора и "немедленно" уведомить... не соглашайтесь на "дополнительное уведомление".
    6-7. правильно
    8. бесполезная бумажка, но невредная и непротиворечащая закону. отвезите.
    9. вам бы сначала в диагностику СЦ. это та же проверка качества, акт о подтверждении наличия недостатка. быстрее и дешевле экспертизы. решайте.
    10. в суд. имея бумагу о недостатке.

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    andy371373, спасибо огромное за объяснения! Очень пригодились и вдохновили. Приехала в Связной отдала заявление - ответ на их ответ мне , главного менеджера не было, типа выходной... Отдала продавцу под подпись.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения