+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    18 марта 2009 года в салоне НОКИА я купила телефон Nokia Xpress Music 5800. На третий день обнаружила щель с правой стороны. 25 марта отдала претензию с требованием о замене в салон. В результате должна быть экспертиза с моим участием, на которую я должна привезти телефон. Если экспертиза покажет, что эта ЩЕЛЬ не брак, то я должна заплатить 2000рублей СЦ. Могу ли я требовать в СЦ, чтобы они в заключение написали (при условии, если щель окажется не браком), что телефон полностью работоспособен, т.е. что бы они написали не только про щель. Подскажите, что мне делать дальше (если щель окажется не браком)?

  2. #2
    irishaluch, результаты экспертизы обязательно должны быть подписаны салоном, т.к. требование о замене товара Вы предъявили салону, а по основаниям п. 5 ст. 18 Закона ОЗПП, досудебную экспертизу проводит лицо, которому потребитель предъявил требование в порядке ст. 18 Закона ОЗПП. Если результатами экспертизы будет доказано, что недостаток товара возник по причинам, за которые продавец не несет ответственности, то Вы обязаны будете оплатить салону стоимость проведения экспертизы. Учитывая, что при таких обстоятельствах, экспертиза является платной работой, то продавец обязан будет предоставить потребителю чек ККМ, а также передать потребителю результаты данной работы. Получив результаты экспертизы, потребитель вправе провести другую экспертизу за свой счет и уже по результатам второй экспертизы обратиться в суд (мировому судье) с иском об обязании продавца заменить товар и о признании результатов экспертизы, проведенной продавцом, необоснованными, ненаучными и т.д.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения