+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    У меня такая проблема:отдал компьютер в гарантийный ремонт,по истечению срока,на 45 день,позвонил,а мне сказали,что товар будет готов послезавтра,на что я ответил,что сегодня последний день срока,тогда они сказали,что я могу забрать компьютер вечером.После получения товара обнаружился дефект.Подскажите пожалуйста,что мне делать в данной ситуации.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если обнаружился тот же дефект, то недоатсток существенный и Вы вправе предъявить продавцу любое из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
    Нужны лишь документы, подтверждающие, что недостаток проявился вновь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения