|
-
День добрый.
я директор магазина по продаже мобильных телефонов и у меня в последнее время стали возникать проблемы с покупателями.
Ситуация: клиент приобретает телефон пользуется полгода, приносит с формулировкой что он у него зависает и самоотключается, причём настаивает на возврате денег, мы высылаем телефон в УСЦ на диагностику, которая подтверждает что телефон гарантийный. Мы предлагаем ремонт- клиент отказывается -подает в суд- выигрывает!!!
Получается, что можно любой телефон каждые полгода менять на новый, причём сдавать старый по цене которая была год назад и покупать за эти деньги более современную модель(сотовые резко дешевеют со временем). Это не логично, а значит должен быть выход?
-
Может продавать качественные телефоны
-
 Сообщение от Mikest
Может продавать качественные телефоны 
Не приведете-ли примеры брэндов таковых выдающихся продуктов передовых технологий Mikest?
Как только - так с радостью!!!
-
выхода на текущий момент сейчас нет
-
Senior Member
Сергей Древницкий, судебное решение является основанием для возврата телефона ПОСТАВЩИКУ, то есть фирме, у которой Вы эти телефоны покупаете.
Если вашим договором поставки возврат телефонов НЕ ПРЕДУСМОТРЕН, то преименуйте тему в "Лоховатость бизнесмена".
-
Ulex,
выхода на текущий момент сейчас нет
Чем вам уже упомянутый вариант "недостаток не подтвердился" не нравиться?
-
sheden, Беда в том, что недостаток подтверждается без проблем. Практически все современные модели идут с недоработанным софтом, так что с зависаниями и прочими глюками проблем нет - они есть в количестве. Сами посудите, зачем дорабатывать аппарат, у которого плановый срок жизни - год?
А г-ну директору советую пересмотреть свои соглашения с поставщиками, это раз, и включать данные возросшие риски в бизнес-модель, это два. А если бизнес совсем разонравится, переходите на торговлю воздушными шариками, там с рекламациями попроще...
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
sheden, Беда в том, что недостаток подтверждается без проблем.
Кем подтверждается?
При приемке отметки о наличии недостатка за 5 (пять) лет моей работы не было ни разу!
С СЦ всегда можно договориться о заключении.
-
С СЦ договориться не получается- много раз пробовали. С ними тоже проблем хватает: если подходит срок возврата телефона с ремонта, а запчасти такой у них нет или ещё что-то, то пишут что ремонт сделан и высылают нам обратно(наш город далеко от центров СЦ); или вообще когда случай явно не гарантийный- делают гарантийный ремонт, а при повторной сдаче- отписываются что телефон- утопленник и снят с гарантии(фото прилагают)
-
А по поставщикам: они берут обратно если есть заключение УСЦ о неремонтопригодности телефона, в чём крайне не заинтересованы УСЦ- они будут доить деньги с производителей до победного
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|