+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    День добрый.
    я директор магазина по продаже мобильных телефонов и у меня в последнее время стали возникать проблемы с покупателями.
    Ситуация: клиент приобретает телефон пользуется полгода, приносит с формулировкой что он у него зависает и самоотключается, причём настаивает на возврате денег, мы высылаем телефон в УСЦ на диагностику, которая подтверждает что телефон гарантийный. Мы предлагаем ремонт- клиент отказывается -подает в суд- выигрывает!!!
    Получается, что можно любой телефон каждые полгода менять на новый, причём сдавать старый по цене которая была год назад и покупать за эти деньги более современную модель(сотовые резко дешевеют со временем). Это не логично, а значит должен быть выход?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    Может продавать качественные телефоны

  3. #3
    Guest
    Цитата Сообщение от Mikest
    Может продавать качественные телефоны
    Не приведете-ли примеры брэндов таковых выдающихся продуктов передовых технологий Mikest?
    Как только - так с радостью!!!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    выхода на текущий момент сейчас нет

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Сергей Древницкий, судебное решение является основанием для возврата телефона ПОСТАВЩИКУ, то есть фирме, у которой Вы эти телефоны покупаете.

    Если вашим договором поставки возврат телефонов НЕ ПРЕДУСМОТРЕН, то преименуйте тему в "Лоховатость бизнесмена".

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Ulex,
    выхода на текущий момент сейчас нет
    Чем вам уже упомянутый вариант "недостаток не подтвердился" не нравиться?

  7. #7
    sheden, Беда в том, что недостаток подтверждается без проблем. Практически все современные модели идут с недоработанным софтом, так что с зависаниями и прочими глюками проблем нет - они есть в количестве. Сами посудите, зачем дорабатывать аппарат, у которого плановый срок жизни - год?

    А г-ну директору советую пересмотреть свои соглашения с поставщиками, это раз, и включать данные возросшие риски в бизнес-модель, это два. А если бизнес совсем разонравится, переходите на торговлю воздушными шариками, там с рекламациями попроще...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    sheden, Беда в том, что недостаток подтверждается без проблем.
    Кем подтверждается?
    При приемке отметки о наличии недостатка за 5 (пять) лет моей работы не было ни разу!
    С СЦ всегда можно договориться о заключении.

  9. #9
    С СЦ договориться не получается- много раз пробовали. С ними тоже проблем хватает: если подходит срок возврата телефона с ремонта, а запчасти такой у них нет или ещё что-то, то пишут что ремонт сделан и высылают нам обратно(наш город далеко от центров СЦ); или вообще когда случай явно не гарантийный- делают гарантийный ремонт, а при повторной сдаче- отписываются что телефон- утопленник и снят с гарантии(фото прилагают)

  10. #10
    А по поставщикам: они берут обратно если есть заключение УСЦ о неремонтопригодности телефона, в чём крайне не заинтересованы УСЦ- они будут доить деньги с производителей до победного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения