+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    1- ноутбук сдан в СЦ 27 января 2009 СЦ - Микробит-Серсо, Санкт-Петербург.. Менеджер в магазине сказал ЛУЧШЕ НЕСТИ В МАГАЗИН.
    2- срок ремонта >45 дней, 57 дней точно
    3- уведомили о завершении ремонта 25 марта.
    Хотел обменять на деньги и приобрести ноутбук/персональный компьютер.
    Могу свои "хотения" получить? и как это сделать?
    В магазине требуют тех.заключение от СЦ о длительном ремонте и посоветовали написать отказ от ремонтированной техники на основании 45-и дней (насколько я понял статья 20)... В случае дальнейшего отказа СЦ от составления акта могу получить неустойку, за превышение срока и как её точно оформить.. Смотрел образцы.. не совсем понял..
    В принципе, ноут мне нравится.. но СЦ меня раздражает

  2. #2
    срок ремонта >45 дней
    А какой срок был установлен письменным соглашением между СЦ и потребителем.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    В листе ремонта указанно...
    п.2 После диагностики АТЦ принимает на гарантийный и не гарантийный ремонт устройство и обязуется отремонтировать его в течении 3-х недель при наличии необходимых запчастей на складе АСЦ. В случае отсутствия зч. срок ремонта может быть продлен до их получения. При гарантийном ремонте, в случае задержки зч по вине фирм-производителей, АСЦ ответственности не несет.

  4. #4
    Крышка (внешняя панель монитора) установленная на ноутбуке отличается от крышки до проведения ремонта по гарантии.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Аюр
    3. уведомили о завершении ремонта 25 марта.
    А). В магазине требуют тех.заключение от СЦ о длительном ремонте и посоветовали написать отказ от ремонтированной техники на основании 45-и дней (насколько я понял статья 20)... В случае дальнейшего отказа СЦ от составления акта могу получить неустойку, за превышение срока и как её точно оформить.. Смотрел образцы.. не совсем понял..
    В принципе, ноут мне нравится.. но СЦ меня раздражает
    3. письменно? вы сами требовали из ремонта на 46й день?
    А). поезд ушел. нет вашего заявления СЦ на 46й день. нет ноута с недостатком. для расчёта неустойки нужны документы, а их нет.
    вы уже получили ноут из СЦ? если нет, то получайте "правильно", гоняйте-проверяйте всё что только можно, хорощо если найдёте недостаток и запишете его в документах СЦ. тогда это и будет основание для дел. откопируйте все бумаги. НЕ ОТДАВАЙТЕ свои бумаги и НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ничего пока досконально всё не проверите.

  6. #6
    Понятно, если будет неполадка...
    А так в СЦ заявили о продлении гарантии на 57 дней и все.
    В след.раз сдавать буду в магазин.. и уже буду составлять ВСЕ бумаги.. и на 46-й день тоже...
    Спасибо за консультацию...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения