-
Добрый день. Есть пара вопросов.
25.03.09 был куплен КПК, однако дома при распаковке и изучении оказалось что характеристики которые были озвучены продавцем и реальные не совпадают. Точнее, на витрине на ценнике была указана одна частота процессора КПК, а реально она оказалась ниже заявленной. Расстроился, плюнул, решил что переживу. Однако в процессе эксплуатации выяснилось, что КПК не хочет отправлять sms. (аналогичная проблема, судя по отзывам на форумах, есть у многих обладателей). Устранить неисправность нет возможности - отсутствует СЦ производителя.
Сегодня отнес в магазин с просьбой (устной) обменять на другую модель. На словах договорились с менеджером, что после проверки (в течение рабочего дня) КПК будет замен. Отдал все что было в магазин, на руках остались чек+копия и документ что приняли на тестирование.
Рабочий день подходит к концу, а из магазина ответа нет. Телефон занят, ехать далеко.
Сколько времени по закону магазин может тестировать? Без телефона как без рук, заменить нечем ((( Может можно прицепиться с тому что заявленная в ценнике и реальная частота процессора разные?
-
У Вас два варианта.
1.
прицепиться с тому что заявленная в ценнике и реальная частота процессора разные
В этом случае требование замены на основании п. 2 ст. 12, ст. 18. Но для этого должны быть доказательства наличия на ценнике недостоверной информации (фото, видео, свидетелей море). Недостаток в этом случае проявился в виде несоответствия товара описанию при его продаже.
2.
КПК не хочет отправлять sms
Требование замены в соотв. со ст. 18.
Вот из-за этой уловки продавца "ТЕСТИРОВАНИЕ" можете прождать сколь угодно долго. Должно быть одно из требований по ст. 18.
Вы выбрали замену. Так и должно было быть указано в документе о принятии.
-
В этом случае требование замены на основании п. 2 ст. 12, ст. 18. Но для этого должны быть доказательства наличия на ценнике недостоверной информации (фото, видео, свидетелей море). Недостаток в этом случае проявился в виде несоответствия товара описанию при его продаже.
Есть копия чека, где указана неверная частота, кроме того в бумаге о тестировании также стоит неправильная частота. Но, насколько я понимаю, даже при требовании замены на этих основании продавец может провести "тестирование"? Есть ли способ ускорить процесс? Может сделать по закону - просить предоставить замену через 3 дня, попросить провести тестирование в моем присутствии? Может так зашевелятся?
-
Если в документе о принятии на тестирование Вами не предъявлено ни одно из требований по ст. 18, то сначала это надо сделать путем подачи претензии в 2 экз. (один - Вам), т.к.
Вот из-за этой уловки продавца "ТЕСТИРОВАНИЕ" можете прождать сколь угодно долго
просить предоставить замену через 3 дня
В претензии о замене и требуйте предоставления подменного аппарата. Это тоже действует как ускоритель процесса.
попросить провести тестирование в моем присутствии?
В той же претензии укажите на желание присутствовать на проверке качества, экспертизе.
-
примут ли претензию если девайс уже на тестировании?
-
 Сообщение от buzzzis
примут ли претензию если девайс уже на тестировании?
А почему нет? Не выставив ни одного требования в соответствии с Законом о ЗПП, Вы, подумав, решили его выставить.
Сроки удовлетворения пойдут уже с даты этого требования, а не первого документа о "тестировании".
-
Сегодня отнес претензию. Вопрос. Как мне получить аппарат на замену через 3 дня? Просто прийти в магазин и попросить? И с какого дня считается трехдневный срок? С сегодняшнего или с завтрашнего?
-
Претензию с каким требованием? И на основании чего?
Как мне получить аппарат на замену через 3 дня?
Если требовали в этой претензии предоставить во временное пользование на период замены подобный КПК (в случае, если продавцу для замены потребуется более 7 дней), то 2 апреля за 1 сек. до закрытия магазина Вы должны быть с подменой на руках.
Если не требовали, то пишите еще одну претензию, т.к. такая подмена выдается только по Вашему требованию.
Это всё относится к случаю замены. Если требовали возврат денег - подменный аппарат не предусмотрен.
-
Валера-38,
Претензию с каким требованием? И на основании чего?
с требование обменять на другой коммуникатор с перерасчетом цены. на основании статей которые Вы мне выше давали
Если требовали в этой претензии предоставить во временное пользование на период замены подобный КПК (в случае, если продавцу для замены потребуется более 7 дней), то 2 апреля за 1 сек. до закрытия магазина Вы должны быть с подменой на руках.
Пойду 2-го в магазин. Возможен вариант что продавец скажет что заменим в течение 7-ми дней и замену не выдаст? что делать в таком случае?
-
Вы так и молчите, требовали ли Вы ПИСЬМЕННО предоставления во врем.пользование аналог.аппарата..
-
Вы так и молчите, требовали ли Вы ПИСЬМЕННО предоставления во врем.пользование аналог.аппарата..
да
-
Возможен вариант что продавец скажет что заменим в течение 7-ми дней и замену не выдаст? что делать в таком случае?
Если на 8-й день Вам не удовлетворят требование замены аппарата, то уже в этот день окажется, что набежало 5 дней просрочки выполнения требования предоставления на период замены аналогичного аппарата. По 1% цены товара в день. На 8-й день Вы можете требовать уплаты Вам этих 1% * 5 дней.
-
Может можно прицепиться с тому что заявленная в ценнике и реальная частота процессора разные?
А быть может следовало не покупать такое устройство до устранения "криворукости"?
У Вас не проскальзывала догадка, что процессор мобильного устройства изменяет тактовую частоту в зависимости от нагрузки, и делается это с целью увеличения времени автономной работы?
А настройки SMS следует произвести в ручную?
Вообще устройство под управлением Windows Modile - требует настройки "под себя". Только после этого оно становится пригодным к полноценному использованию. В этом оно подобно персональному компьютеру на котором установлена "голая" операционная система. И именно это привлекает тех, кто осознанно приобретает эти устройства.
-
Raskor,
не надо тут про "криворукость"
коммуникаторами пользуюсь уже больше 2 лет. и про изменения частоты тоже знаю. в моем случае имеет место именно несоответствие частоты, указанной на ценнике (и озвученной продавцом) и указанной в инструкции.
про настройки SMS тоже слышал краем уха. только вот ведь незадача - звонил на горячую линию производителя, и они признают что это именно глюк прошивки, которую можно исправить либо в сервисном центре (которого во Владивостоке нет), либо заменой девайса (которого в наличии в магазине тоже нет).
тут мы пытаемся найти выход из сложившейся ситуации. про обсуждение остального есть другие ресурсы
-
Валера-38,
как я понял, алгоритм моих действий следующий - 3-го апреля иду в магазин с требование выдать замену (устно или письменно?), если не выдают то жду 5-го числа и узнаю решение по моей претензии. если захотят устроить проверку качества, то насколько я понял, процесс может растянуться на 20 дней?
-
3-го апреля иду в магазин
Да, на 4-й день утром идете за ПОДМЕНОЙ (назовем так предоставление аппарата, выдаваемого во временное пользование), а не за заменой. Если выдают, то могут тянуть с заменой 20 дней, а если в момент подачи требования, т.е. 30 марта, не было нужного Вам на замену аппарата (т.е. другого коммуникатора, который Вы требуете с перерасчетом цены), то 30 дней.
Если не выдают, т.е. в соотв. с п. 1 ст. 21 стремятся решить вопрос за 7 дней, то 6 апреля вечером должны удовлетворить Ваше требование о замене.
-
Senior Member
Валера-38, будьте внимательнее!!! следует говорить не о 30 днях, а о месяце.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
-
Да, месяц может быть не равен 30-ти дням.
-
Senior Member
месяц может быть не равен 30-ти дням
Валера-38, не надо стараться самому понять юридическое значение месяца и 30 дней, а лучше ознакомиться со ст. 192 ГК РФ.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
всем спасибо. сегодня поменяли на другую модель
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|