Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Добрый день. Есть пара вопросов.
    25.03.09 был куплен КПК, однако дома при распаковке и изучении оказалось что характеристики которые были озвучены продавцем и реальные не совпадают. Точнее, на витрине на ценнике была указана одна частота процессора КПК, а реально она оказалась ниже заявленной. Расстроился, плюнул, решил что переживу. Однако в процессе эксплуатации выяснилось, что КПК не хочет отправлять sms. (аналогичная проблема, судя по отзывам на форумах, есть у многих обладателей). Устранить неисправность нет возможности - отсутствует СЦ производителя.
    Сегодня отнес в магазин с просьбой (устной) обменять на другую модель. На словах договорились с менеджером, что после проверки (в течение рабочего дня) КПК будет замен. Отдал все что было в магазин, на руках остались чек+копия и документ что приняли на тестирование.
    Рабочий день подходит к концу, а из магазина ответа нет. Телефон занят, ехать далеко.
    Сколько времени по закону магазин может тестировать? Без телефона как без рук, заменить нечем ((( Может можно прицепиться с тому что заявленная в ценнике и реальная частота процессора разные?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    У Вас два варианта.
    1.
    прицепиться с тому что заявленная в ценнике и реальная частота процессора разные
    В этом случае требование замены на основании п. 2 ст. 12, ст. 18. Но для этого должны быть доказательства наличия на ценнике недостоверной информации (фото, видео, свидетелей море). Недостаток в этом случае проявился в виде несоответствия товара описанию при его продаже.

    2.
    КПК не хочет отправлять sms
    Требование замены в соотв. со ст. 18.

    приняли на тестирование
    Вот из-за этой уловки продавца "ТЕСТИРОВАНИЕ" можете прождать сколь угодно долго. Должно быть одно из требований по ст. 18.
    Вы выбрали замену. Так и должно было быть указано в документе о принятии.

  3. #3
    В этом случае требование замены на основании п. 2 ст. 12, ст. 18. Но для этого должны быть доказательства наличия на ценнике недостоверной информации (фото, видео, свидетелей море). Недостаток в этом случае проявился в виде несоответствия товара описанию при его продаже.
    Есть копия чека, где указана неверная частота, кроме того в бумаге о тестировании также стоит неправильная частота. Но, насколько я понимаю, даже при требовании замены на этих основании продавец может провести "тестирование"? Есть ли способ ускорить процесс? Может сделать по закону - просить предоставить замену через 3 дня, попросить провести тестирование в моем присутствии? Может так зашевелятся?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Если в документе о принятии на тестирование Вами не предъявлено ни одно из требований по ст. 18, то сначала это надо сделать путем подачи претензии в 2 экз. (один - Вам), т.к.
    Вот из-за этой уловки продавца "ТЕСТИРОВАНИЕ" можете прождать сколь угодно долго

    просить предоставить замену через 3 дня
    В претензии о замене и требуйте предоставления подменного аппарата. Это тоже действует как ускоритель процесса.
    попросить провести тестирование в моем присутствии?
    В той же претензии укажите на желание присутствовать на проверке качества, экспертизе.

  5. #5
    примут ли претензию если девайс уже на тестировании?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от buzzzis
    примут ли претензию если девайс уже на тестировании?
    А почему нет? Не выставив ни одного требования в соответствии с Законом о ЗПП, Вы, подумав, решили его выставить.
    Сроки удовлетворения пойдут уже с даты этого требования, а не первого документа о "тестировании".

  7. #7
    Сегодня отнес претензию. Вопрос. Как мне получить аппарат на замену через 3 дня? Просто прийти в магазин и попросить? И с какого дня считается трехдневный срок? С сегодняшнего или с завтрашнего?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Сегодня отнес претензию
    Претензию с каким требованием? И на основании чего?
    Как мне получить аппарат на замену через 3 дня?
    Если требовали в этой претензии предоставить во временное пользование на период замены подобный КПК (в случае, если продавцу для замены потребуется более 7 дней), то 2 апреля за 1 сек. до закрытия магазина Вы должны быть с подменой на руках.
    Если не требовали, то пишите еще одну претензию, т.к. такая подмена выдается только по Вашему требованию.
    Это всё относится к случаю замены. Если требовали возврат денег - подменный аппарат не предусмотрен.

  9. #9
    Валера-38,

    Претензию с каким требованием? И на основании чего?
    с требование обменять на другой коммуникатор с перерасчетом цены. на основании статей которые Вы мне выше давали

    Если требовали в этой претензии предоставить во временное пользование на период замены подобный КПК (в случае, если продавцу для замены потребуется более 7 дней), то 2 апреля за 1 сек. до закрытия магазина Вы должны быть с подменой на руках.
    Пойду 2-го в магазин. Возможен вариант что продавец скажет что заменим в течение 7-ми дней и замену не выдаст? что делать в таком случае?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Вы так и молчите, требовали ли Вы ПИСЬМЕННО предоставления во врем.пользование аналог.аппарата..

  11. #11
    Вы так и молчите, требовали ли Вы ПИСЬМЕННО предоставления во врем.пользование аналог.аппарата..
    да

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Возможен вариант что продавец скажет что заменим в течение 7-ми дней и замену не выдаст? что делать в таком случае?
    Если на 8-й день Вам не удовлетворят требование замены аппарата, то уже в этот день окажется, что набежало 5 дней просрочки выполнения требования предоставления на период замены аналогичного аппарата. По 1% цены товара в день. На 8-й день Вы можете требовать уплаты Вам этих 1% * 5 дней.

  13. #13
    Guest
    Может можно прицепиться с тому что заявленная в ценнике и реальная частота процессора разные?
    А быть может следовало не покупать такое устройство до устранения "криворукости"?
    У Вас не проскальзывала догадка, что процессор мобильного устройства изменяет тактовую частоту в зависимости от нагрузки, и делается это с целью увеличения времени автономной работы?
    А настройки SMS следует произвести в ручную?
    Вообще устройство под управлением Windows Modile - требует настройки "под себя". Только после этого оно становится пригодным к полноценному использованию. В этом оно подобно персональному компьютеру на котором установлена "голая" операционная система. И именно это привлекает тех, кто осознанно приобретает эти устройства.

  14. #14
    Raskor,
    не надо тут про "криворукость"
    коммуникаторами пользуюсь уже больше 2 лет. и про изменения частоты тоже знаю. в моем случае имеет место именно несоответствие частоты, указанной на ценнике (и озвученной продавцом) и указанной в инструкции.
    про настройки SMS тоже слышал краем уха. только вот ведь незадача - звонил на горячую линию производителя, и они признают что это именно глюк прошивки, которую можно исправить либо в сервисном центре (которого во Владивостоке нет), либо заменой девайса (которого в наличии в магазине тоже нет).
    тут мы пытаемся найти выход из сложившейся ситуации. про обсуждение остального есть другие ресурсы

  15. #15
    Валера-38,
    как я понял, алгоритм моих действий следующий - 3-го апреля иду в магазин с требование выдать замену (устно или письменно?), если не выдают то жду 5-го числа и узнаю решение по моей претензии. если захотят устроить проверку качества, то насколько я понял, процесс может растянуться на 20 дней?

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    3-го апреля иду в магазин
    Да, на 4-й день утром идете за ПОДМЕНОЙ (назовем так предоставление аппарата, выдаваемого во временное пользование), а не за заменой. Если выдают, то могут тянуть с заменой 20 дней, а если в момент подачи требования, т.е. 30 марта, не было нужного Вам на замену аппарата (т.е. другого коммуникатора, который Вы требуете с перерасчетом цены), то 30 дней.
    Если не выдают, т.е. в соотв. с п. 1 ст. 21 стремятся решить вопрос за 7 дней, то 6 апреля вечером должны удовлетворить Ваше требование о замене.

  17. #17
    то 30 дней.
    Валера-38, будьте внимательнее!!! следует говорить не о 30 днях, а о месяце.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Да.

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Да, месяц может быть не равен 30-ти дням.

  20. #20
    месяц может быть не равен 30-ти дням
    Валера-38, не надо стараться самому понять юридическое значение месяца и 30 дней, а лучше ознакомиться со ст. 192 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  21. #21
    всем спасибо. сегодня поменяли на другую модель

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения