+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Здравствуйте, подскажите как поступить! Была с студии загара. Меня не предупредили, что солярий включаеться автоматически через 4мин, физически я не успела бы намазаться кремом и раздеться зимой за 4 мин). В итоге из положенных 10мин я позагорала тока 2мин, т.к. когда входила в солярий он уже работал. На вопрос почему не предупредили или верните деньги был ответ, что я сама виновата, что у них есть обьявление что солярий включаеться сам через 4мин, но если б я это знала заранее я б в него вообще не пошла, ходила по солярием и раньше и везде была кнопка старт, ты сам можешь включ солярий когда будешь готов. Деньги заплатила, а услугу не получила, обидно очень.

  2. #2
    Олеся09, пишите письменную претензию и вручите ее руководству салуна.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    И претензию нужно предъявлять по ст. 10 ЗоЗПП, т.к. Вам не была предоставлена надлежащая информация об условиях эффективного использования услуги.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    поняла, спс, большое)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения