+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    2
    Скажите, пожалуйста, ЧТО можно сделать по поводу данной ситуации? Неужели, так всё оставить?

    У меня возникла очень неприятная ситуация с арендой лимузина. 18.03 в офисе компании, предоставляющей такие услуги, мной был заключен договор на аренду лимузина на 25.03 для празднования дня рождения молодого человека. Лимузин был заказан на 2 часа + 1 час подачи. К договору было составлено приложение, обговаривающее время подачи и окончания маршрута и, в частности то, что подача лимузина была сюрпризом.
    Так получилось, что у нас была возможность освободиться раньше, и я решила позвонить в компанию и попросить, если это возможно, подать машину немного раньше. Звонила по указанным в договоре телефонам (работающим 24 часа, как было указано в договоре) в течение часа как минимум, но оба телефона молчали, второй был вообще отключен, звучало сообщение о недоступности связи или отключении телефона.
    К счастью, за 10 минут до назначенного времени на мой телефон позвонил водитель и сообщил, что лимузин ждет в условленном месте. Когда мы подошли к нему, он вышел из машины и сказал, что мне нужно оплатить долг 400 рублей (что соответствовало истине - долг сразу же был мной погашен), а также в компании появилось нововведение (!) 2-3 дня назад: уже составлен чек на 3000 рублей, заранее покрывающий какую-либо порчу авто, типа предоплаты, которую мы должны отдать ему прямо сейчас. В случае того, если ничего не произойдет, сумма возвращается, если что-то будет повреждено, то соответствующая сумма остается у водителя. Забыла упомянуть, что в офисе компании мне было сказано, что накануне даты подачи машины мне позвонит менеджер и узнает, всё ли остается в силе. Как Вы понимаете, мне никто не позвонил, хотя телефон был всегда в рабочем состоянии. Тем более, что я давала и рабочий телефон. Так что, ни о каких нововведениях я не знала, наличных денег на указанную сумму у меня не было, да и по договору порча авто оплачивается после факта порчи, ни о какой предоплате речь не шла. И поставить меня в известность никто не удосужился.
    Так я и сказала водителю. Он обещал позвонить в офис и всё уточнить. Но поймите меня правильно: этот лимузин был подарком для любимого человека. Все эти дрязги решались при его участии, что было, на мой взгляд, совершенно неприемлемо. Но хамство на этом не закончилось.
    После того как мы сели в машину, нам пришлось слушать разговор водителя с офисом, потому что перегородку закрыть он не удосужился. Разговор был следующего содержания: "Парня с девкой (!) я посадил, вроде всё нормально. Ей никто не сказал про предоплату. Их только двое..." Далее я предпочла не слушать, поскольку такого хамства за свои собственные деньги я ещё не встречала.
    Во время поездки водитель не закрывал перегородку и слушал радио достаточно громко, что мы также могли его слышать, хотя у нас играл свой диск. Доехали до Воробьевых гор, там погуляли несколько минут и попросили отвезти нас домой. На обратном пути радио у водителя звучало ещё громче, мы делали громче нашу музыку, но по ощущениям, он делал громче звук своего радио. В конце концов мы выключили свою музыку. Конечно, можно спросить, почему мы не попросили закрыть перегородку. Честно признаться, я лично была в таком ступоре от начала "подарка", что общаться с этим человеком мне не хотелось никоим образом. И напрасных обвинений также не хотелось.
    После прибытия подписала приложение к договору и тем самым согласилась с тем, что претензий к внешнему и внутреннему виду машины не имею и претензий к исполнению заказа тоже, НО к обслуживанию в самой компании и к поведению водителя у меня БОЛЬШИЕ претензии, которые я не собираюсь держать при себе. Мне лично (как и получателю подарка) было НАПРОЧЬ испорчено праздничное настроение.
    Очень хотелось бы, чтобы Вы подсказали верный путь в данной ситуации. Опускаться до уровня этого хамства я не собиралась и не собираюсь, но и спускать с рук им такое поведение не хочу. В конце концов, я получила сильный стресс. Не каждый день делаешь такие подарки и при всём при этом оказываешься «крайней».
    Очень жду Ваших комментариев.

  2. #2
    LarisaM, юридически Вы "пролетаете" с компенсациями. Не следовало подписывать приложение к договору.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    надо бы почитать договор и приложение тоже. выложите скан без личных данных, цен....
    ссылка на способы "наката по полной программе" в личном сообщении.
    следует почитать также http://www.consultant.ru/online/base...se=LAW;n=51854 правила обслуживания.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вы вправе не платить за то, что не предусмотрено в договоре, а также требовать исполнения всех условий, указанных в договоре.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    glasniy,
    Вы вправе не платить за то, что не предусмотрено в договоре, а также требовать исполнения всех условий, указанных в договоре.
    А также по обоюдному согласию заключить новый договор, и не платить за то, что не предусмотрено в новом договоре, а также требовать исполнения всех условий, указанных в новом договоре.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    2
    Я постараюсь выложить сканы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения