|
-
Купил в декабре телефон СониЭрикссон в Связном в Электронном Рае на Пражской. В конце декабря он сломался, вернули мне его из гар. ремонта через 2 месяца. Через пару недель он опять сломался. Естественно, я хочу отдать телефон назад чтобы мне вернули деньги на основании ст.18 ЗПП. Когда я заявил об этом в отделении Связного, где я его купил, забрать у меня телефон они отказались, утверждая, что я должен взять у них направление и ехать в другое отделение Связного, где проводят экспертизу и только после этого я как-то смогу получить назад деньги. Ехать еще куда-то, естественно, нет никакого желания, поэтому я вручил им письменное требование принять у меня телефон и получил у них копию с отметкой о приеме.
Потом позвонил в Связной, там сказали, что без направления из места покупки у меня не примут телефон на экспертизу в отделении, где эта экспертиза проводится. Получается, что надо опять ехать туда где купил, брать там эту бумажку потом ехать в другое место, а за деньгами могут послать еще куда нибудь.
1.Имею ли я право требовать чтобы у меня в данном случае приняли телефон в месте покупки?
2.Если да, то я имею подтвержденный факт отказа и могу ли я требовать неустойку за неисполнение продавцом моих законных требований?
3.Какое время отведено законом продавцу для проведения экспертизы?
4.Могу ли я отдать аппарат в независимую экспертизу и требовать потом от продавца возмещения затрат на эту экспертизу?
5. Где конкретно можно провести эту экспертизу?
6. Если я с результатами экспертизы опять приду в место покупки меня наверняка отправят опять по кругу. Как тут поступить правильно?
-
 Сообщение от Salex
А). я вручил им письменное требование принять у меня телефон и получил у них копию с отметкой о приеме.
Б). Потом позвонил в Связной, там сказали, что без направления из места покупки у меня не примут телефон на экспертизу в отделении, где эта экспертиза проводится. Получается, что надо опять ехать туда где купил, брать там эту бумажку потом ехать в другое место, а за деньгами могут послать еще куда нибудь.
1.Имею ли я право требовать чтобы у меня в данном случае приняли телефон в месте покупки?
2.Если да, то я имею подтвержденный факт отказа и могу ли я требовать неустойку за неисполнение продавцом моих законных требований?
3.Какое время отведено законом продавцу для проведения экспертизы?
4.Могу ли я отдать аппарат в независимую экспертизу и требовать потом от продавца возмещения затрат на эту экспертизу?
5. Где конкретно можно провести эту экспертизу?
6. Если я с результатами экспертизы опять приду в место покупки меня наверняка отправят опять по кругу. Как тут поступить правильно?
А). оч хорошо
Б). звонить и куда-то ездить кроме того места где у вас приняли претензию вам не надо.
1. по ст 18 пункт 5 продавец ОБЯЗАН принять у вас товар. если они его потребовали - вы обязаны им его на экспертизу предоставить.
они требовали отдать его в магазин?
2. есть отказ принять товар, на 11й день при дальнейших отказах - в суд.
3. по требованию. статьи 20, 21, 22. на деньги - 10 дней.
4-5-6. если судья посчитает эти затраты необходимыми. успеется с независимой... она нужна если вы не согласны с выводами экспертизы проведённой продавецом.
пока ваше дело - получить ответ на претензию и советоваться
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|