Недели три назад решили установить Стрим. У нас ноутбук, поэтому решили установить беспроводной интернет. Пригласили мастера. Он все подключил и уехал. На АТС подключали 2 недели (по договору до 1 месяца). При первой попытке войти в интернет выяснилось, что модем неисправен. В службе техподдержки предложили сдать в ремонт, т.к. вернуть этот модем я так понимаю уже нельзя, прошло больше 2х недель. Дело в том, что после ремонта надо заново переподключать модем. И за выезд техсотрудника за пределы мкад необходимо заплатить 600 рублей, что составляет 1/3 от стоимости нового модема. Получается, что нам привезли неисправное оборудование, не проверили его исправность, и мы теряем мало того что время на ремонте, так еще и деньги на переустановке.