+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    У нас в Пушкинском районе с января действует новая электросбытовая организация холдинг "Энергия".
    Сначала прислали счёт на доплату на 1000 руб. - в назначении платежа указано несоответствие оплаченной электроэнергии расчётной.
    Затем через два дня пришло письмо с квитанцией на 11000 руб. (происхождение суммы непонятно) и предписанием на установку нового счётчика с предупреждением об отключении.
    Как лучше поступить: заплатить, а потом разбираться или попытаться сначала разобраться?
    Договора с этой организацией я не заключала.
    Последний раз инспекторов энергонадзора видела у себя ещё во времена СССР. Были какието звонки с просьбой сообщить показания счётчика (по словам гостившей в тот момент племянницы)
    Можно ли проводить выяснения "по переписке"? Или я обязана лично придти на разбор ситуации?
    Как можно противостоять отключению: технически или юридически?
    Просмотрела все материалы форума схожей тематики, и мне показалось, что шансов у меня нет. С какими законодательными актами мне нужно познакомиться, чтобы понять всю ситуацию?
    Заранее бланодарна за любой совет.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    08.10.2007
    Сообщений
    596
    пусть предъявят документы, на основании которого вы должны платить именно этой компании, основание взимание переплаты сверх счетчика, основание для установки нового счетчика, сведения, за чей счет установка. и т.д. не поленитесь попросить копии документов и проверить в администрации их законность.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения