-
Снова к вам с вопросами...
Телефон Motorola V3i после 6 месяцев использования, был здан в ремонт туда, где его купили. В ремонте телефон уже 30 дней.
Ворос:
1) Телефон-это технически сложный товар? чтобы можно было применить статью 18 п.1 аб.3
2)Что делать?
-
1) Это технически сложный товар, но подлежащий обмену или возврату при любом недостатке. Пока не нарушены сроки ремонта - нет!
2) Если в квитанции у вас написано что принято на ремонт - ждать 45 дней и на 46 день требование о возврате с заключением о невозможности ремонта и продавцу. по 18 статье.
-
 Сообщение от Krim
1) Это технически сложный товар, но подлежащий обмену или возврату при любом недостатке. Пока не нарушены сроки ремонта - нет!
2) Если в квитанции у вас написано что принято на ремонт - ждать 45 дней и на 46 день требование о возврате с заключением о невозможности ремонта и продавцу. по 18 статье.
1. V3i - обыкновенная труба без симбов-мобайлов. операционки нет. к ТСТ он не относится. споры возможны.
поэтому требование в любой срок гарантии - любое
2. читать квитанцию с вашей подписью, сколько дней там наприсано- столько и ждать но не более 45ти.
-
Телефон-это технически сложный товар?
Нет. (Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков).
-
Senior Member
Валера-38, будьте предельно внимательны. Абонентская радиостанция, т.е. мобила, является технически сложным товаром, но данный товар не включен в "Перечень № 575"!!!
avtmotor, на какой срок устранения недостатка Вы согласились?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Недостаток не существенный.
Сроки ремонта не оговарены, в квитанции нет не слова про сроки.
-
Ну, что?
Выдвигаем требования по "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней "?
-
 Сообщение от avtmotor
Ну, что?
Выдвигаем требования по "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней "?
это не ТСТ по 18й статье. к нему эти формулировки не применимы.
вы сдали его в ремонт продавцу. выполнение других ваших требований - на усмотрение продавца. есть смысл не дергаться и дождаться 46го дня. и заготовив претензию на возврат денег явиться в магаз. если выдадут исправный - пользуйтесь, если не починили, вручаете претензию и через 10 дней ответ. или деньги или в суд.
если вручат рабочий, внимательно осматривайте чтобы всё было в полном порядке. только ПОСЛЕ проверки расписывайтесь в получении. популярный развод - подпишитесь-выдадим. следует подпись рядом со словами "претензий не имею" не гляда на товар, а получили - ах, косяки... а подпись нужная продавцу уже поставлена...
-
 Сообщение от avtmotor
Ну, что?
Выдвигаем требования по "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней "?
Во-первых, то, что Вы указали - это при Неоднократном устранении недостатка, во-вторых, дя обычного телефона этого не нужно, нужна только просрочка устранения недостатка, т.е. если на 46 день недостаток не будет устранён, можно предъявить иные требования.
-
-
Senior Member
avtmotor, если срок устранения недостатка товара не установлен письменным соглашением сторон, то тогда необходимо руководствоваться минимальным сроком - сроком, объективно необходимым для устранения обнаруженного недостатка в товаре с учетом обычно применяемого способа. Такой срок для устранения недостатка можно узнать у конкурентов и скорее всего он не будет более 3-5 дней.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский, я так понимаю это уже повод? Ну да, я нокию сдавал по гарантии ремонтируют за 2дня.
-
 Сообщение от avtmotor
Генрих Шатковский, я так понимаю это уже повод? Ну да, я нокию сдавал по гарантии ремонтируют за 2дня.
Но срок устранения недостатка зависит от характера самого недостатка...
-
Как определить сколько необходимо времени для устранения того или иного недостатка?
Могу ли я быть недовольным(требовать замены, или компенсации морально вреда ) если на этот недостаток полагаеться меньше времени, но в пределах 45 дней.
-
Это определяется технической документацией на ремонт телефона, которая есть в СЦ. Но Вам её показывать никто не обязан.
Недовольным Вы можете быть, но претензии можете предъявить только при нарушении срока ремонта, установленного договорённстью сторон.
По ЗоЗПП этот срок не может превышать 45 дней.
-
-
Это определяется технической документацией на ремонт телефона, которая есть в СЦ. Но Вам её показывать никто не обязан.
Конкуренты помогут узнать срок устранения недостатка. Кроме того, такой срок может определить специалист.
Недовольным Вы можете быть, но претензии можете предъявить только при нарушении срока ремонта, установленного договорённстью сторон.
По ЗоЗПП этот срок не может превышать 45 дней.
Просто мнение форумчанина и не более, кроме того, противоречащее нормам материального права, а именно п. 1 ст. 20 Закона ОЗПП.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
 Сообщение от Григорий Лавренов
Это определяется технической документацией на ремонт телефона, которая есть в СЦ. Но Вам её показывать никто не обязан.
Конкуренты помогут узнать срок устранения недостатка. Кроме того, такой срок может определить специалист.
Но не факт, что конкуренты укажут истинный срок устранения недостатка, узнав причину, по которой задаётся вопрос.
-
 Сообщение от Григорий Лавренов
 Сообщение от glasniy
Недовольным Вы можете быть, но претензии можете предъявить только при нарушении срока ремонта, установленного договорённстью сторон.
По ЗоЗПП этот срок не может превышать 45 дней.
Просто мнение форумчанина и не более, кроме того, противоречащее нормам материального права, а именно п. 1 ст. 20 Закона ОЗПП.
Ну, просто не всё указал...
Забыл указать, что если срок устранения недостатка не определён в письменной форме соглашением сторон, то недостаток должен быть устранён незамедлительно, т.е. в минимальные объективно необходимые на это сроки.
-
Хотелось бы назвать имя компании продавшей мне телефон Ц... можно?
По телефону представительства в нашем городе уже не отвечали около трех дней. решил сходить лично и проверить ход дела. Оказалось, что компания "типа ликвидируется"(почти съехали). мой телефон находиться в другой компании(с которой у Ц договор). В Це забрали мою квитанцию, но дали другую (ремонтиков) и в поле заказчик стоит Ц, ул.Окулова,....тел...... Дата приема отличатся на неделю. Ладно еду забирать тел, забрал с горем пополам. не хотели мне отдавать, просили доверенность от Ц . Телефон отремонтирован, но мне не вернули гарантийный талон. Сослались на то, что вся комплектация должна быть у Ц.
Рабочий день закончился. Теперь сижу и думаю: нужен ли мне гарантийник.
Итого: ремонт составил 42 дня.
-
считайте вам повезло, многие не могут ни получить своё ни найти ответчика.
зачем вы отдавали оригинал? впредь отдавайте копии. у вас простая распространённая труба. проблем с ремонтом не будет. но для гарантийного нужен талон.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|