-
Возврат денег за неисправный товар
Здравствуйте.
Купил в «Евросети» мобильный телефон Sony Ericsson K500i. Через несколько месяцев в телефоне обнаружилось несколько неисправностей, и он был сдан по гарантии в сервисную службу «Евросеть Центр».
Согласно гарантийной квитанции, срок ремонта составляет не более 60 дней. В этот интервал они не уложились, предложив прийти только на 63-й день.
Когда я пришёл за своим телефоном, в сервисной службе сказали, что отремонтировать они его не смогли и дали подписать, что я согласен с обменом и претензий не имею, что я и сделал на оригинале гарантийной квитанции. Эту квитанцию они у меня забрали и выдали заключение для обмена аппарата. В этом заключении указано: 1) заявленные дефекты; 2) основание для обмена/возврата: аппарат находится на ремонте по гарантии в АСЦ, сроки ремонта вышли. Ниже написано: «Заключение выдано для обмена аппарата. Аппарат в полной комплектации находится на складе технического отдела».
С этим заключением я попытался вернуть деньги, обратившись в магазин «Евросети», по месту приобретения телефона. Продавец сказал, что может только обменять телефон, причём на аналогичный, т.к. такой модели у них нет и вообще она снята с производства.
Я составил претензию, где указал, что на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» отказываюсь от предложенной замены и требую возврата уплаченных мной денег в течение 10 дней.
На другой день с этой претензией, копями товарного чека, гарантийной квитанции и заключения для обмена аппарата, я снова пришёл в магазин. Посмотрев документы, ст. менеджер сказал, что заключение у меня для обмена, поэтому принять данную претензию он не может, что и записал на моей претензии.
С этими же документами я пошёл в АСЦ, по месту ремонта телефона. Но там претензию тоже не приняли и сказали, что если я расписался в согласии на обмен, теперь возможен только обмен и возврата денег мне не будет.
Посоветуйте, пожалуйста, можно ли что-нибудь сделать в данной ситуации.
Заранее большое спасибо.
-
Moderator
Положите претензию на стол менеджеру магазина в присутствии двух свидетелей. Если он откажется ее принять, то на 2-м экземпляре свидетели распишутся. что претензия оставлена на столе, + паспортные данные. Для суда будет достаточно.
Можно отправить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Не поможет - в суд.
-
Евгений, спасибо Вам за ответ.
Я хотел бы только уточнить, что телефона на руках у меня нет, он остался в сервисной службе «Евросеть Центр».
То есть будет достаточно оставить в магазине претензию, копию заключения для обмена, где сказано, что телефон находится в АСЦ, копии товарного чека и гарантийной квитанции?
Паспортные данные - свидетелей, которые они запишут на моём экземпляре претензии или это мои данные, которые я должен оставить в магазине вместе с первым экземпляром претензии?
-
Moderator
Паспортные данные на претензии должны быть свидетелей, поскольку их могут вызвать в суд.
-
Очень интересно узнать, что в притензии написали...
Евгений, тоже дельным советом помог...Смысл проблемы не в том, что претензию не принимают.
-Человек обратился к продавцу с требованием устранения недостатка.
-оговорили письмено сроки ремонта
-сроки вышли, Sergey N требует обмена
-требование удовлетворяется (сроки см. ЗоЗПП). Выдали заключение Sergey N - согласен (личная подпись, что претензий не имеет.
-Sergey N желает изменить требование на расторжение договора.
На основании чего???
А вообще, поиск по форуму очень помогает :P
Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!! 
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|