+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Tomsk
    Сообщений
    3

    Урезали гарантию на цифровой фотоаппарат

    Здравствуйте! Я купил фотоаппарат Canon, к которому не дали фирменный гарантийный талон, а гарантия магазина - полгода. Фирменная гарантия два года. Мне не нужен аппарат с полугодовой гарантией. Можно ли что-то сделать?
    (при покупке спешил и не заметил отсутствие фирм. талона)

  2. #2
    Запись в жалобную книгу, жалобу в Роспотребнадзор (обман потребителя) и претензию продавцу на расторжение договора в письменной форме с отметкой о вручении на 2-м экз., если фирменный гарантийный талон не будет предоставлен.
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Tomsk
    Сообщений
    3
    Спасибо!
    С претензией уже все так и сделал. Директор магазина с пометкой о вручении подписал, что я предъявил ее аж через три дня и что он постарается достать новый гарантийный талон, но не в короткий срок.
    (Кстати, какой у него есть срок, чтоб успеть "выйти сухим"?)

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Информация о двухгодичной гарантии на технику CANON на сайте производителя:
    http://www.canon.ru/news/products/news.asp?news_id=471

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    04.07.2005
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Антонн
    Спасибо!
    С претензией уже все так и сделал. Директор магазина с пометкой о вручении подписал, что я предъявил ее аж через три дня и что он постарается достать новый гарантийный талон, но не в короткий срок.
    (Кстати, какой у него есть срок, чтоб успеть "выйти сухим"?)

    А что вы написали в претензии? По идее, никакого срока у него (директора) нет - гарантийный талон должен предоставляться сразу при покупке.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Tomsk
    Сообщений
    3
    В претензии я предъявил просьбу вернуть деньги

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    04.07.2005
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Антонн
    В претензии я предъявил просьбу вернуть деньги

    Ну так достанет или нет - можете настаивать на возврате денег - вы написали это в претензии и они об этом знают.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Информация о двухгодичной гарантии на технику CANON на сайте производителя
    Пока ни о чем не говорит. Canon понимает под гарантией не совсем то же самое, что и наше законодательство. Кому интересно - перечитайте фирменный гарантийный талон и вдумайтесь в текст.

    Посмотрим, что ответит магазин...
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения