+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1
    Уважаемые господа, вопрос в следующем:
    20 сентября 2008 года приобрел зеркальную фотокамеру, в комплекте с объективом( гарантия 2 года) . 27 января 2009 года с объективом возникли проблемы, принес в магазин. Менеджер все визуально посмотрел претензий по царапинам сколам и т.д. нет. Приняли фотоапарат на экспертизу ( и Ростова, отправили в Москву, якобы там их сервис центр..) , забрать фотоаппарат получилось только спустя месяц с небольшим, хотя дата заключения экспертизы ровно в срок 20 дней. На вопрос где был все остальное время фотоаппарат менеджеры пояснить не смогли. Заключение экспертизы на 1 листе, 2 предложения поломка по вине покупателя, ремонту и гарантии не подлежит.
    Отдал на независимую, заключение в мою пользу, все красиво и объемно расписано, что, откуда и почему.
    Подскажите что мне нужно сделать что бы вернуть деньги за товар, на обмен я не согласен.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Исковое заявление в суд.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Mariarti83
    1. забрать фотоаппарат получилось только спустя месяц с небольшим, хотя дата заключения экспертизы ровно в срок 20 дней. На вопрос где был все остальное время фотоаппарат менеджеры пояснить не смогли. Заключение экспертизы на 1 листе, 2 предложения поломка по вине покупателя, ремонту и гарантии не подлежит.
    Отдал на независимую, заключение в мою пользу, все красиво и объемно расписано, что, откуда и почему.
    Подскажите что мне нужно сделать что бы вернуть деньги за товар, на обмен я не согласен.
    какое требование предьявляли продавцу? от него "пляшут" сроки на ответ и за превышение их - начисление пени.
    в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения