|
-
Уважаемые господа, вопрос в следующем:
20 сентября 2008 года приобрел зеркальную фотокамеру, в комплекте с объективом( гарантия 2 года) . 27 января 2009 года с объективом возникли проблемы, принес в магазин. Менеджер все визуально посмотрел претензий по царапинам сколам и т.д. нет. Приняли фотоапарат на экспертизу ( и Ростова, отправили в Москву, якобы там их сервис центр..) , забрать фотоаппарат получилось только спустя месяц с небольшим, хотя дата заключения экспертизы ровно в срок 20 дней. На вопрос где был все остальное время фотоаппарат менеджеры пояснить не смогли. Заключение экспертизы на 1 листе, 2 предложения поломка по вине покупателя, ремонту и гарантии не подлежит.
Отдал на независимую, заключение в мою пользу, все красиво и объемно расписано, что, откуда и почему.
Подскажите что мне нужно сделать что бы вернуть деньги за товар, на обмен я не согласен.
-
-
 Сообщение от Mariarti83
1. забрать фотоаппарат получилось только спустя месяц с небольшим, хотя дата заключения экспертизы ровно в срок 20 дней. На вопрос где был все остальное время фотоаппарат менеджеры пояснить не смогли. Заключение экспертизы на 1 листе, 2 предложения поломка по вине покупателя, ремонту и гарантии не подлежит.
Отдал на независимую, заключение в мою пользу, все красиво и объемно расписано, что, откуда и почему.
Подскажите что мне нужно сделать что бы вернуть деньги за товар, на обмен я не согласен.
какое требование предьявляли продавцу? от него "пляшут" сроки на ответ и за превышение их - начисление пени.
в суд.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|