+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Скажите пожалуйста как происходит процедура обмена автомобиля при предъявлении притензии в течении 15 дней? Можно ли выслать притензию по потче заказным письмом с уведомлением если я живу в другом городе? И можно ли обменять автомобиль если я на нем наездил уже 1300 км и есть небольшой скол на лобовом стекле от камня?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Чаще всего - никак не происходит... А что случилось, цвет не нравится?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    И можно ли обменять автомобиль если есть небольшой скол на лобовом стекле от камня?
    Нет. За этот недостаток продавец не отвечает.

  4. #4
    Машина при -17 не заводится и загорается неисправность ABS и подушек безопасности. А скол получился когда я домой с автосалона гнал.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150
    Все начинается с заявления соответствующего с требования, напишите претензию, приложите к ней копии документов (ПТС, свидетельство о регистрации если уже стоит на учете, сервисную книжку, договор купли -продажи). Вы можете отправить письмо с уведомлением о вручении заказным письмом, при этом датой направления требования будет день отправки почтового сообщения. Идеальным вариантом будет также приложить к претензии заказ-наряд фиксирующий факт обращения с обнаруженным на автомобиле дефектом. и резолюцию сервисного центра по этому вопросу.

    скол на лобовом стекле не является существенным моментом.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Diks, главное, успеть заявить претензию в срок до 15 дней.
    Претензию на директора ООО Продавца- дилера отправьте заказным письмом с уведомлением. Не обязательно сервисную книжку, вышлите копию чека и копии документов, подтверждающие дополнительные расходы, если Вы требуете их возмещения.
    В тексте - описание обнаруженных недостатков и ТРЕБОВАНИЕ - чего Вы от них хотите в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
    В претензии сообщите о своем желании присутствовать на осмотре качества авто и на экпертизе, если таковая будет предложена. Также напишите, что в случае неудовлетворения Вашего требования в добровольном порядке , Вы требуете уплаты нейтойки в размере 1% за день от уплаченной стоимости автомобиля, начиная с 11-го дня от получения претензии .

    Дилер обязан в течении 10 дней после полученя ПРЕТЕНЗИИ пригласить Вас на осмотр качества авто - вот тут Вы должны предъявить недостатки. Может вообще отмолчаться. В этом случае - прямиком в суд по ВАШЕМУ месту жительства или по местонахождению(регистрации) дилера - на Ваше усмотрение.
    Но .. по жизни не все идет гладко, как правило, дилеры даже очевидные недостатки предпочитают не замечать. В акте осмотра, если несогласны - так и пишите.
    Ну, а о дальнейшем - по факту.

  7. #7
    Скажите пожалуйста, а я могу потребовать заменить автомобиль на такой же цвет? И когда я должен отдать автомобиль, когда мне предоставят замену или по требованию продавца? И могу ли я рассторгнуть договор если приобретал автомобиль в кредит?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Потребуйте заменить автомобиль на автомобиль той же модели, марки и т.п.
    Отдать должны по требованию продавца.

  9. #9
    Diks, возврат товара продавцу происходит только при условии, что продавец желает удовлетворить требование потребителя. До момента возврата денег или замены авто правом распоряжаться наделен собственник авто или лица, имеющие соответствующие полномочия, но никои образом не продавец и т.д.!!!
    С кредитом сложнее, т.к. автомобиль может находиться в залоге у банка и все последующие манипуляции с авто необходимо согласовывать с банком.
    О сколе на стекле. Читайте п. 5 ст. 503 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Diks
    Машина при -17 не заводится и загорается неисправность ABS и подушек безопасности..
    Скажите, а при -16 заводится, и эти символы не горят?
    А при плюсе как, нормально?

  11. #11
    При -10 и плюсовой температуре заводится и символы не горят.

  12. #12
    Пришел ответ с автосалона. Они просят приехать для проведения экспертизы автомобиля в их автосалон (интересно как они будут делать экспертизу если она не заводится при -17, а сейчас стоит плюсовая температура). Это правильно если я подал притензию на обмен автомобиля в течении 15 дней? И в течении какого срока они могут проводить экспертизу?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    А сейчас-то какие есть недостатки?

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Diks,
    Это правильно если я подал притензию на обмен автомобиля в течении 15 дней? И в течении какого срока они могут проводить экспертизу?
    Если претензия на обмен, у них максимум месяц сроку.

  15. #15
    Сейчас плюсовая температура и автомобиль заводится без проблем. Скажите они вправе требовать провидения экспертизы если я предьявил претензию в течении 15 дней или они должны обменять автомобиль без всякой экспертизы?

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Diks
    Сейчас плюсовая температура и автомобиль заводится без проблем.
    Ну так и радуйтесь пока у вас проблем нет.
    С вашей задумкой - Вы их немало поимеете

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения