+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Добрый день.
    Я работаю в СЦ по ремонту компьютерного оборудования. Случается, что возникает проблема со сроками ремонта гарантийного оборудования. Причина в том, что запчасти от поставщика идут сверх установленных сроков, а по договору с Поставщиком (фирма изготовитель), нет сроков когда запчасти должны быть доставлены, есть договор, что они точно будут доставлены. И такие договоры встречаются в своем большинстве.
    Как быть в такой ситуации, ведь клиенты жалуются, что ремонт длиться слишком долго, мы рады им помочь, мы гарантируем, что как только необходимая запчасть будет у нас мы сделаем ремонт в течении одного рабочего дня. Но парадокс в том, что повлиять на доставку мы не можем. Это может быть связано с различными факторами, например таможня, где оборудование может растомаживаться по несколько недель!
    Как следствие, мы имеем жалобы, недовольства на наш СЦ, а по сути мы не можем держать на складе все детали какие только могут быть неисправны в оборудовании втечении 3 летнего срока гарантии. Такой склад бы занимал половину Москвы. Так как у каждого имеющего комьютер может возникнуть неполадки по нескольким деталям!
    Подскажите, что делать?

  2. #2
    Guest
    Здесь Вам посоветуют перезаключить договоры с поставщиком таким образом, чтобы время поставки комплектующих укладывалось в сроки установленные ЗОЗПП.
    В ответ на констатацию того факта, что никто с Вами такого договора не заключит - предложат объединиться с другими СЦ (со всеми вообще существующими в РФ) и диктовать свою волю изготовителю.
    А на отсылку к срокам таможенной очистки заявят, что раз Вы работаете, и не закрылись до сего момента - значит Вас все устраивает, и все хорошо.

  3. #3
    Как быть в такой ситуации
    А уполномоченным какого лица (изготовителя, продавца) является Ваш СЦ?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Могу сделать один вывод, что закон не совершенен, так как отдуваться приходится СЦ, и нет четкого закона, который бы требовал от изготовителя, гарантировать поставку запчастей в установленные сроки, не превышающие законы РФ, а в случае нарушения сроков, чтобы и изготовителю по шапке давали. А так получается, он такой белый и пушистый, продал клиенту, а дальше крутись как хочешь, а по всем вопросам к СЦ!!!
    Хотя наша основная функция, это определить неисправность, и отремонтировать оборудование!!!
    Мы являемся официальным сервисным центром многих изготовителей.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Kapitoshka, Вас спрашивали, чьим уполномоченным лицом является Ваш СЦ?
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Я не хотел бы отвечать на этот вопрос и перечислять всех наших поставщиков.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    При чем тут поставщики? Уполномоченное лицо, если открыть закон, это лицо, выполняющее определенные функции на основании договора с продавцом или изготовителем и уполномоченное этим договором на принятие и выполнение требований потребителей в отношении товаров ненадлежащего качества.
    Все это вот к чему: в ЗОЗПП нет слов "сервисный центр".
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Под поставщиками, я подразумевал фирмы изготовители, так как у нас контракты именно с ними. К примеру HP, Ilyama и др.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения