-
Добрый день.
Я работаю в СЦ по ремонту компьютерного оборудования. Случается, что возникает проблема со сроками ремонта гарантийного оборудования. Причина в том, что запчасти от поставщика идут сверх установленных сроков, а по договору с Поставщиком (фирма изготовитель), нет сроков когда запчасти должны быть доставлены, есть договор, что они точно будут доставлены. И такие договоры встречаются в своем большинстве.
Как быть в такой ситуации, ведь клиенты жалуются, что ремонт длиться слишком долго, мы рады им помочь, мы гарантируем, что как только необходимая запчасть будет у нас мы сделаем ремонт в течении одного рабочего дня. Но парадокс в том, что повлиять на доставку мы не можем. Это может быть связано с различными факторами, например таможня, где оборудование может растомаживаться по несколько недель!
Как следствие, мы имеем жалобы, недовольства на наш СЦ, а по сути мы не можем держать на складе все детали какие только могут быть неисправны в оборудовании втечении 3 летнего срока гарантии. Такой склад бы занимал половину Москвы. Так как у каждого имеющего комьютер может возникнуть неполадки по нескольким деталям!
Подскажите, что делать?
-
Здесь Вам посоветуют перезаключить договоры с поставщиком таким образом, чтобы время поставки комплектующих укладывалось в сроки установленные ЗОЗПП.
В ответ на констатацию того факта, что никто с Вами такого договора не заключит - предложат объединиться с другими СЦ (со всеми вообще существующими в РФ) и диктовать свою волю изготовителю.
А на отсылку к срокам таможенной очистки заявят, что раз Вы работаете, и не закрылись до сего момента - значит Вас все устраивает, и все хорошо.
-
Senior Member
Как быть в такой ситуации
А уполномоченным какого лица (изготовителя, продавца) является Ваш СЦ?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Могу сделать один вывод, что закон не совершенен, так как отдуваться приходится СЦ, и нет четкого закона, который бы требовал от изготовителя, гарантировать поставку запчастей в установленные сроки, не превышающие законы РФ, а в случае нарушения сроков, чтобы и изготовителю по шапке давали. А так получается, он такой белый и пушистый, продал клиенту, а дальше крутись как хочешь, а по всем вопросам к СЦ!!!
Хотя наша основная функция, это определить неисправность, и отремонтировать оборудование!!!
Мы являемся официальным сервисным центром многих изготовителей.
-
Senior Member
Kapitoshka, Вас спрашивали, чьим уполномоченным лицом является Ваш СЦ?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Я не хотел бы отвечать на этот вопрос и перечислять всех наших поставщиков.
-
Senior Member
При чем тут поставщики? Уполномоченное лицо, если открыть закон, это лицо, выполняющее определенные функции на основании договора с продавцом или изготовителем и уполномоченное этим договором на принятие и выполнение требований потребителей в отношении товаров ненадлежащего качества.
Все это вот к чему: в ЗОЗПП нет слов "сервисный центр".
Каждая снежинка падает на свое место
-
Под поставщиками, я подразумевал фирмы изготовители, так как у нас контракты именно с ними. К примеру HP, Ilyama и др.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|