-
В салоне сети 585 была куплена золотая цепочка (стоимость 5000р) в подарок. Гарантийный срок - 6 месяцев.
В течение месяца после дарения цепочка была надета считанное число раз, после чего у нее отвалился замочек.
При обращении в салон с просьбой о гарантийном ремонте администратор салона сослался на отсутствие у салона мастерской и предложил сдать цепочку на экспертизу с целью установления заводского дефекта.
А в случае подтверждения дефекта - возврат денег. Гарантийный ремонт по словам администратора данным салоном не производится. Салон занимается лишь реализацией продукции.
К сожалению, поскольку цепочка это подарок, возврат денег - это нежелательный исход.
1) Можно ли потребовать гарантийного ремонта именно у этого салона?
2) Если это невозможно, как правильно произвести экспертизу? Куда лучше обратиться и какие документы нужно требовать как подтверждение сдачи золотого изделия в ремонт?
3) Может кто-нибудь в курсе, сколько может стоить подобная экспертиза, а также сам ремонт?
(может лучше ли обратиться в мастерскую, тем более что я не уверен, что экспертиза выявит факт заводского брака)
-
1) можно, но ведь всё равно не отремонтируют, зачем зря время тянуть.
Лучше потребовать замены товара.
2) пусть магазин проводит экспертизу, если гаратния на товар установлена и не истекла. Напишите в претензии, что в случае, если возникнет необходимовть в проверке качества (экспертизе), то Вы хотите на ней присутствовать и готовы предоставить товар к месту и времени проведения экспертизы.
3) пока срок гарантии не истёк, обратитесь с претензией в магазин.
Если магазин не докажет, что недостаток возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, то обязан будет удоволетворить Ваше требование.
-
Moderator
В статье 18 закона "О ЗПП" у потребителя есть право потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
То есть при подтверждении производственного характера недостатка Вы будете вправе произвести ремонт там, где его могут сделать и потребовать от продавца возместить эти расходы (приложив чеки, накладные и т.п.).
-
-
glasniy,
спасибо, а
Сколько может стоить такая экспертиза (вдруг она определит, что виноват потребитель и оплачивать ее проведение придется мне, в итоге окажется, что дешевле было отремонтировать за свой счет)?
-
 Сообщение от skype
Евгений Мясин,
Спасибо за совет.
Однако можно ли считать сломанную цепочку товаром, в котором обнаружен недостаток и таким образом применять статью 18?
Или экспертиза как раз и устанавливает, можно ли квалифицировать цепочку как товар с недостатком?
Как раз таки и можно.
Экспертиза определяет причину возникновения недостатка.
-
 Сообщение от skype
glasniy,
спасибо, а
Сколько может стоить такая экспертиза (вдруг она определит, что виноват потребитель и оплачивать ее проведение придется мне, в итоге окажется, что дешевле было отремонтировать за свой счет)?
Не знаю...
-
В течение месяца после дарения
skype, прошу Вас уделить внимание, что Вам не стоит говорить о том, что товар был получен гражданином в подарок, а не в результате купли-продажи!!! Закон РФ "ОЗПП" не регулирует правоотношения сторон, вытекающих из договора дарения!!!
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|