+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Такой случай, сломался фотик, обратился в магазин для ремонта, как выяснилось нет фирменного гарантийного талона, отказались принять в ремонт, подскажите как быть?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Пишите претензию, образцы сверху, относите в магаз, на вашей копии получаете отметку о вручении.
    На все вопросы отвечаете - пусть напишут письменно.

    Для разнообразия можете обратиться с требованием обмена, например, а не ремонта.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    нет фирменного гарантийного талона
    А есть ли какой-либо "нефирменный" талон? Иными словами, указано ли где-либо, кроме "фирменного", как Вы говорите, талона предоставление продавцом гарантии?

  4. #4
    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    В инструкции перечислена комплектация т.е. принадлежности, где указано наличие гарантийного талона, талона у меня в коробке как выяснилось не оказалось. Продавец говорит Вы пользовались аппаратом, возможно потеряли либо давайте талон, либо сдавайте в ремонт на платной основе самостоятельно в сервисный центр, для последующего обмена тоже принимать не хотят, якобы без талона осмотр аппарата в СЦ будет платный, короче все уперлось в талон.

  6. #6
    ну а вы зачем вслед за ними "упираетесь" в талон?
    талон может быть утерян, испорчен, мало ли... продавец по факту продажи может восстановить, продублировать талон. но видимо не хочет и придирается.
    и не надо на отсутствие талона обращать внимание, правильно вам все советуют - претензия.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от alhimicus
    отказались принять в ремонт, подскажите как быть?
    Не хотят ремонт - требуйте возврата денег! Письменную претензию - и подождите 10 дней, на 11-ый - должны (это по Закону, а не по практике) выдать Ваши денежки.
    Сомневаюсь, что с таким отношением продавец успеет сориентироваться в этот выделенный ему законодательством срок.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения